ТЯГА К ТРАТЕ ДЕНЕГ

Здравствуйте! 2 года назад я начал самостоятельно зарабатывать деньги на карманные расходы, и с тех пор у меня всё началось. Получая зарплату я не могу сидеть на месте, обязательно нужно их потратить на что-то. Доходит до того, что я покупаю дорогие совершенно не нужные мне вещи. Доставляет удовольствие рассматривать товары, нравится сам процесс покупки. Всё бы ничего, но я трачу абсолютно на ненужную ерунду все деньги за полмесяца до новой получки, и потом не оказывается финансов, когда они реально оказываются нужны. Пытался откладывать деньги, но хватало на пару месяцев, потом бежал в магазин и всё до копейки тратил. Не могу себя спокойно чувствовать, пока в кармане есть не потраченные деньги. Что это за отклонение? Как бороться? Заранее спасибо
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Обычное дело для современных людей. Почитайте книгу Дж. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ага. Шопоголик значит. Надо поработать с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Роман!Проблема достаточно хорошо знакома как специалистам-психологам. так и врачам-психотерапевтам. С каждым годом ее актуальность, к сожалению - все выше. Но проблема решаема. Обратитесь к специалисту в очном формате!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Деньги Вы хотели, Вы их стали зарабатывать, но что потом произошло - Вы оказались не готовы их держать в руках. Вам надо от них освободиться. И конечно, здесь уже неважно, на что потратить - на нужное, ненужное,на оправданно дорогую вещь или по завышенной цене, главное - не быть при деньгах. Деньги ассоциируются у Вас с чем-то тяжелым, сложным, больным, кричащим, словом - когда-то финансы и болезненность, давление соединились для Вас. Вы стремитесь избавиться от денег, которые неизменно приносят за собой вот эти чувства (или подобные). То есть скорее Вы хотите не чувствовать чего-то.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Рома, на данном этапе жизни это хороший стимул зарабатывать больше. А потом наиграетесь.