ЗАПУТАЛАСЬ В ЖИЗНИ.

Поступила в вуз исходя из того, что биология это единственный предмет который мне нравился в той или иной степени.Сейчас находясь на третьем курсе понимаю что биология это врядли мое.После такого осознаия ситуации мне постепенно стало бьезразлично все: мне не хочется ни читать, не смотреть телевизор, к молодому человеку охладела, не хочется есть, даже не хочется просто выходить из комнаты.Хочется просто лежать с выключенным светом и что бы меня никто не трогал.Сейчас я под угрозой отчисления но мне почему то все равно хотя на 1-2 курсе я просто летала в вуз и мне все было так интересно.Что со мной случилось?Я совсем запуталась в этой ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Очевидно Вы действительно запутались, если подобное состояние апатии и безразличия, на сегодняшний день - преобладающее. Мне кажется, что не стоит мириться с таким положением дел, ведь бездействие - ни к чему положительному, равно как и к хорошему, не приведет!Вы молоды, и вся предстоящая жизнь, по определению должна представать перед Вами в розовых, но ни как не в серых тонах. Нужно искать причины, и очень важно - их непременно найти и устранить, иначе вектор негативизма во всем, в том числе и в себе самой, станет для Вас жизненным алгоритмом и ориентиром, а этого допустить нельзя!Так что, поднимайтесь с дивана, приводите себя в порядок, и отправляйтесь к толковому и грамотному специалисту-психологу. Вместе - Вы наверняка "размотаете клубок" ваших внутренних личностных противоречий, и тем самым - устраните источник негатива!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария! Обычный chervital@yandex.ruсобственной идентичности. Всего лучше в Вашей ситуации поработать с психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Спад мотивации. Вам необходимо самой или с помощью психолога найти то, что вам интерсно в вашей деятельности. Ведь совсем необязательно, что вы будете работать по профессии.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Закончите ВУЗ, начните работать, создайте семью, и глядя с высоты прожитых лет подумаете. Боже мой, о какой только глупости я беспокоилась. Найдется вам место в этой жизни. Точно. Если перстанете тратить время на пустые переживания.