ПОСТОЯННО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВСЁ

Даже не знаю с чего начать.... Наверное следует рассказать, что у меня была вегето-сосудистая дистония несколько лет назад. У меня часто в голове в затылке какая-то тяжесть, постоянно паника, мне одиноко, я расстался с девушкой, не могу свыкнуться что я один, и никому не нужен, окружающие меня люди, не подходят мне, у всех в голове алкоголь, развратная жизнь и лёгкие наркотики, не могу найти себе друзей по уму , начал работать, постоянно переживаю за всё, не знаю почему, но я постоянно думаю за всё наперёд, что стоит правильно жить, пробовать ставить своё будущее, я впечатлительный человек, нервы у меня расшатаны, отец военный, постоянно конфликты в семье, могу легко сорваться, я не считаю себя счастливым человеком, и не знаю, как долго смогу всё это терпеть, помогите мне чем-то я вас просто прошу, не смотря на это всё, у меня куча ещё всего.....ужас просто. Как определить что со мной происходит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Разобраться в Вашей ситуации, определить суть проблемы и провести при необходимости коррекцию состояния Вашей нервной системы Вам поможет врач-психотерапевт. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит анонимность Вашего обращения за помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Неизвестный!
Коль скоро Вы стали замечать такие изменения за собой. может быть не стоит оставлять их без внимания, а попытаться разобраться в сути происходящего? Что заставляет Вас задумываться над перспективой, почему она так беспокоит Вас?
Это серьезные моменты, которые требуют тщательной проработки и анализа. И не удивительно, что найти ответ самостоятельно - не получается, это далеко не всегда, и далеко не всем по силам. Я бы рекомендовал Вам очную встречу с грамотным специалистом психологом или психотерапевтом!
Если необходима рекомендация специалиста в Киеве, я готов ее дать, только напишите мне в личку!