КАК БЫТЬ?

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Мы с мужчиной прожили вместе почти 9 месяцев. По работе в августе ездил в командировку, приехал - будто его подменили. Даже дочь заметила (она до этого стала называть его папой). Мужчина нашел в компьютере переписку мою, которая была еще до знакомства с ним. И начались оскорбления в мой адрес, какая я самая последняя, что у меня были когда-то до него отношения. Начал говорить, что я звоню его бывшей жене и все про него узнаю (чего не было). Когда мы стали жить вместе, его бывшая постоянно звонила нам, писала всякие гадкие смс, откуда-то узнала мой номер, писала, что он к ней постоянно ходит, спит с ней и все в таком духе. Недавно он признался мне, что все сведения о моем прошлом ему достает каким-то образом его бывшая, которая грозилась испортить нам жизнь и развести нас. Он ей верит больше, чем мне, говорит, слишком много совпадений. Собрал вещи и переехал к себе, у него комната в малосемейке, рядом с комнатой бывшей. Хотя бывшая ему все время изменяла, и он ее ловил ее с поличным. Что мне делать? Что Вы мне посоветуете? Я никогда еще не слышала в свой адрес столько оскорблений и унижений! Стоит ли надеяться на лучшие отношения? Спасибо заранее за ответ!!!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Татьяна, по всей видимости, раскол между вами были лишь вопросом времени. Сложно сказатЬ, на что надеяться. Нужно видение всей ситуации.
Попробуйте мыслить рационально. Он предъявляет необоснованные претензии, а это значит, что он таким образом ищет оправдание своим поступкам. Вероятно он более всего испытывает трудность с пониманием себя, но не хочет себе в этом признаваться. Вот вам и достается. Возможно в одиночестве он сможет больше себя понять и ему захочется с вами поделиться, быть может извиниться перед вами.
Надеяться можно, но ожидать этого не следует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!
Дайте шанс и себе самой и вашему мужчине, оставшись наедине - принять единственное и правильное решение, о котором не придется сожалеть в будущем... Иногда, для того, чтобы такое решение принять - полезно побыть одному..!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расставаться. Оскорбления, ревность, склоки - оно Вам нужно?