ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ.

Здравствуйте господа психологи,нужна ваша помощь.Я иду на собеседование на крупное предприятие,где меня будет оценивать совет директоров и поэтому я очень волнуюсь,волнуюсь до тряски.Я достаточно образованный,умный,культурный,креативный человек и вполне способен занять эту хорошую должность, но боюсь что не смогу на собеседовании быть самим собой, проявить себя с лучшей стороны.Боюсь что будет трясти и забуду нужные слова.Сам я понимаю что волнуюсь из-за уровня важности этой ситуации для меня,потому что желаемая вакансия это хороший плацдарм для меня.Помогите как снизить волнение,как себя успокоить?Перед такими важными событиями у меня как правило бессонница.Может успокоить себя таблетками перед собеседованием?Большое спасибо за внимание буду ждать ваших ответов с нетерпением так как собеседование уже в четверг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Как раз наоборот - главное, не пить успокаивающие таблетки, так как они - тормозят мозговую деятельность, а Вам необходимо ее напротив - мобилизовать!
Поймите Владимир, на этом собеседовании, волноваться будете не только Вы, но и сам работодатель. А Ваша задача - взять верх, и постараться почувствовать себя хозяином ситуации!
В конце концов, Вас же там не убьют, и оскорблять не станут. А если и захотят устроить маленькое испытание, ничего страшного в этом нет, эти испытания, наверняка могут пройти все соискатели!
И помните Владимир, окружающие воспринимают Вас так - как Вы сами себя воспринимаете!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В принципе, такого рода невротические реакции - достаточно широко распространенная проблема. Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Существуют методы, позволяющие устранить проявления волнения: методы мышечного расслабления и продленного дыхания. Что касается медикаментов, то такие препараты - существует. Но их назначение и необходимость приема заочно не проводятся. Для это нужен визит к врачу. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир.
"Успокоив себя таблетками" Вы вряд ли будете на собеседовании "самим собой".
Постарайтесь понять, что не только должность нужна Вам, а и Вы нужны этой должности, как толковый специалист и ответственный работник.
Должностей может быть много, а Вы, обладающий такими замечательными качествами, - ОДИН. Проникнитесь Самоуважением, и чувством Собственного Достоинства.
Вы сможете успешно работать на разных должностях. В настоящий момент Вам нравится именно это предложение о работе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир! В подавляющем числе подобных случаев человек нормально справляется с установочной тревогой. Одна-две фразы и все становится на свое место. В принципе, существует несколько простых и быстрых техник психической саморегуляции, когда можно быстро избавиться от избыточной тревоги и успокоиться. Но усваивать эти техники все-же лучше в кабинете психотерапевта.