СТРАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Такая ситуация: с молодым человеком встречаюсь 2 месяца. Видимся в среднем раз в неделю. До секса он всегда говорил и писал комплименты, интересовался чаще, звонил просто так, а теперь я заметила, что это все стало угасать. Звонит редко, только если назначает свидание, в социальных сетях пишет всегда первый, но не многословен: привет-пока-спокойной ночи.
Не могу понять ЧТО он ко мне чувствует и чувствует ли? Может быть, он встречается только ради секса? Хотя наши встречи не всегда сопровождаются сексом.И может ли быть такое, что ему не нравится общаться со мной в соц.сетях, а только вживую? в соц.сетях он ну оооочень холоден со мной.Все идет очень странно и неопределенно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эльвира, попробуйте задать все эти вопросы не нам, а своему молодому человеку. При первом же свидании.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эльвира, Вам предстоит понять, что же происходит в ваших отношениях. Это Ваша жизнь и разобраться в ней сможете только Вы сама.
Помощь сторонних специалистов здесь, на мой взгляд, не нужна и даже вредна.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Романтизм свойственный начальной фазе отношений угасает вместе с завершением этой фазы. Как только мужчина познает женщину, творческий заряд снижается. Многие мужины поддерживают романтику сознательно и после этого, но другие не задумываются о том, насколько для девушки важно продлить этот сладостный период отношений.
Собственно дальше вы либо продолжите встречатья "по энерции", либо приступите к следующему этапу отношений, когда начинают строить совместные планы. Это уже не так романтично, а чуток ближе к реальности, но и этот этап, как и все последующие, имеет свои очень приятные моменты. А если горевать по прошлому, о вся жизнь будет унылой и хмурой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Эльвира, вполне может быть так, что молодой человек вообще предпочитает реальное общение - виртуальному. Ничего плохого в этом, по моему мнению нет!