НЕ МОГУ УСТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте!
У меня такая проблема: в свои 27 лет не получается построить долгие серьезные отношения с молодыми людьми. Я очень этого хочу, я всегда мечтала о семье, но на мне как проклятье- тем кто мне нравится- я не нравлюсь. А тем кому я нравлюсь- у меня не лежит к ним душа. И вовсе не потому, что у меня пунктик такой, что мне кто испытывает ко мне симпатию, меня отпугивают- просто не пробегает искра, а насиловать себя не станешь. Раньше пыталась, думала, что со временем симпатия придет- еще хуже становится. Да и не так много было таких людей. Я , скромная, тихая, внешностью яркой не обладаю, не общительная- конечно мне трудно найти своего единственного... Что с этим делать не знаю. И не знаю, в чем причина. Может что-то в моем поведении? Сейчас скромницы мало кому нравятся, в основном в почете яркие стервы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, Вы описали нам свои затруднения, однако, полного ответа на Ваш вопрос дать не получится: возможно, это "что-то в Вашем поведении".
Вам имеет смысл пообщаться на очном приеме с толковым психологом, чтобы понять, по какиим причинам отношения с мужчинами складываются не так, как Вы хотите и что Вы можете изменить.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
"Скромная, необщительная, может быть что-то в моём поведении".
Сразу же рисуется картина человека достаточно в себе неуверенного, вероятно с низкой самооценкой, наполненной тревогами и переживаниям, "активно грызущими - и съедающими вас изнутри".
Если хотите - могу предложить для точности картины пройти тест, который покажет ваши личностные особенности - личностно-типологический опросник. (Естественно это (а) бесплатно и (б) является серьёзным профессиональным психологическим инструментарием)
Но в принципе можно сразу же сказать, что "одного-единственного совета, который моментально повернёт всю вашу жизнь и сделает вас счастливой" - не существует. Необходимо в процессе психологической работы разбираться с причинами, "сделавшими вас такой" - и искать возможности изменений - в своём характере - и в своей жизни. В этом может помочь работа со специалистом - психологом/психотерапевтом - как в формате индивидуальной психотерапии - а учитывая вашу внешнюю "необщительность" - возможно в групповом (групп-аналитическом) формате.
Как правило проблемы подобные вашим "растут" из семьи, из того, как строились (и строятся) взаимоотношения с вашими близкими. Поэтому возможно вам будет интересно и полезно почитать вот эту книгу.
Удач вам - в поиске себя и собственного Я!
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
Безусловно, Вам необходимо поработать с грамотным специалистом-психологом, и как правильно заметил Петр Юрьевич, лучше в групповом (групп-аналитическом) формате. Учиться ведь никогда не поздно, а учиться выстраивать взаимоотношения с окружающими людьми - нужно всегда!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Очень хорошо, что в поисках ответа вы начали задавать вопросы специалистам. Но как верно замечено выше, по столь скудной информации сказать особенно нечего.
Вам следует поработать с психологом очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Групповой формат работы предпочтительнее. Лучше всего, - это группа личностного роста или группа встреч (экзистенциальная).