ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Мой муж переписывается с одной девушкой, я это знаю по смс- адресатам. А так все смс он удаляет.До этого когда я его спалила, он сказал она его коллега и он ей по работе писал. Вчера я ему сказала, что знаю что он с ней до сих пор переписывается. Он мне снова начал говорить что я все приукрашиваю и преувеличиваю. Он мне не изменяет и я у него единственная. Мы постоянно ругаемся из-за этого. Я все время ему об этом говорю как прочитаю смс. Он мне говорит, что я глупая и за год достала его и что скоро он не выдержит. Я ей писала, но не говорила что я его супруга, вот думаю может написать, что я жена Тимура? молчать или все таки уйти от него. У нас растет дочь, ей 3 месяца. Знаю надо сохранить семью ради будущего, но женская обида и гордость не дает мне покоя. Посоветуйте как мне быть? За ранее благодарю.
С уважением, Алма
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пишет, ну и пишет - что тут такого? У каждого человека могут быть друзья. В том числе, и у Вашего мужа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алма!
Вы уже задавали вопрос в этом разделе и Вам рекомендовали вместе с мужем посетить семейного психотерапевта. Может быть, выполнить рекомендацию? Семейные отношения, судя по этому вопросу, остаются напряженными, поскольку в них много недоговоренностей и претензий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Алма, если любовь между Вами и Тимуром все таки есть, (во всяком случае, ребеночек у Вас появился в любви!), и чувство сохранить семейный очаг и дастархан еще сильнО, не теряйте время, отправляйтесь к специалисту по вопросам семейного консультирования, психологу или психотерапевту!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Думаю надо позволить ему самому справиться с этим наваждением. Но без вашей поддержки он не справится. Если вам нужен результат, а не удовлетворение женской "гордости" (гордыни), то делать следует вот что.
Будьте хорошей мамой и хорошей женой. Обращайте внимание на всё хорошее и не акцентируйтесь на плохом. НЕ надо читать его смс. Просто делайте свою часть семейных обязанностей хорошо, проявляйте нежность из заботу о муже и о ребенке. И придет час когда мужу станет невмоготу бороться со своей совестью. Это и будет победа вашей семьи.