НЕ МОГУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ, НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ

Здравствуйте, мне 27 лет, уже 5 лет безрезультатно пытаемся забеременеть. Лечилась медикаментозно, операция, стимуляции все пройдено, ничего не помогает. У мужа все в порядке, причина во мне.
Последний год стали сдавать нервы, по натуре я добрая и отзывчивая, подруги спешат поделиться со мной радостной новость о беременности, о рождении ребенка, после таких новостей у меня стали случаться истерики, сама себя корю за такую реакцию, но ничего не могу поделать. Друзья и родственники постоянно спрашивают когда уже у нас будет пополнение в семье, рассказывать всем и объяснять какие у нас проблемы не хочу.
Свои чувства никому не показываю, только наедине с собой дома. Стараюсь чтоб и муж этого не видел.
Отвлечся не могу никак, хотя врач мне советовал отвлечься от планирования, не думать об этом, но я не знаю как это сделать. Старалась занять себя чтоб свободного времени не было вообще, но мысли все равно не отпускают! Даже прогулка по улице стала испытанием, живем в новом микрорайоне и по этому тут огромное количество молодых мам с колясками и детками..
Мне самой страшно от своих истерик, в это время посещают такие мысли, которые боюсь даже озвучить
Муж меня пытается подбадривать, поддерживать, ни в чем не обвиняет.
Как мне успокоиться, как смириться с ситуацией?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Сходите на прием к психологу. Если Вы "свои чувства никому не показываете, только наедине с собой дома", профессиональная психологическая помощь - лучшее решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Для того чтобы успокоиться, необходимо досконально разобраться в ситуации, и увидеть ее как бы изнутри, понять что происходит сейчас, и что будет происходить потом...
Но в одиночку, проработать весь этот нетронутый пласт - конечно же сложно.
Вот и у Вас, судя по всему, ничего не получается. Как бы Вы не пытались, Вы все равно опять возвращаетесь к началу, к вопросу - "почему?".
Лучшим вариантом исправить ситуацию, будет очное обращение к толковому специалисту-психологу или психотерапевту и совместная работа с ним в нужном Вам направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Такой фон настроения и такие избыточные эмоции - не приблизят Вас к желанной беременности.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Если врачи точно поставили диагноз, то вам надо искать пути развития вашей семьи. Можно усыновить\удочерить ребенка. Я знаю не мало пар, которые так и поступили. Воспитывают и испытывают все радости родительства. Можно пойти на ЭКО.
Если точного диагноза нет, то вам следует начать работать с этой проблемой с грамотним психотерапевтом. Возможно причина лишь в вашей уверенности относительно неудачи, в страхах и сомнениях.