РЕВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ К ПЕРВОМУ РЕБЕНКУ МУЖА

Люди, помогите советом пожалуйста!Не хочу чтобы моя семья развалилась. Такая ситуация - у мужа есть ребенок от первого брака. Девочка 6 лет. Жудко избалованная моей свекровью. Развелись они с бывшей еще до нашего знакомства - бывшая женила его на сеье по залету, родив дочь - тут же загуляла налево и через 4 года ушла к другому. Как таковой - ребенок ей не нужен. Я очень долго добивалась доверия этого человека,уже обожженный раз жизнью он выстраивал между нами каменные стены, хотя и тянулся ко мне...Сейчас мы вместе, я жду от него ребенка, и совершенно не могу мириться с тем, что бывшая жена спихивает его дочь к нам на все выходные. Ни одного дня отдыха. Дома будто нашествие монголо-татарского ига - все раскидано, мультики 24 часа в сутки, крики и вопли...а мне сейчас так хочется в выходные побыть в тишине, отдохнуть от работы, на которой выматываюсь в будни...а плюс еще примешавается к этому ревность к тому, что вместо того, чтобы провести выходной со мной, муж играет с дочерью, а дочь вешается ему на шею и клянчит «давай позвоним маме!». Я пробовала найти с ней общий язык - но меня она не воспинимает, то что я ей говорю - не делает...Пробовало говорить с мужем - предложила компромис - брать его дочь через выходные, чтобы всем было нолрмально и каждый отдыхал, но дело закончилось тем, что ребенка все равно брали на каждый выходные с пятницы по понедельник, а я тихо плакала в комнате, а муж отговаривался тем, что это не он так решил, а моя свекровь хочет видеть внучку...Врач сказала - хочешь родить здорового малыша - никаких стрессов, должна быть спокойной как бронетранспортер, но не выходит у меня...Я могла бы принять его дочь. но с каждым разом начинаю ненавить ее сильнее и сильнее, потому что она стоит между нами, разделяя семью...Что мне делать?Маше 6 лет, а ее до сих пор бабушка кормит с ложечки перед телевизором в зале, простите дела свои она делает в пластиковый горшочек, а однаджды вообще заявила «Игрушку не купите -гулять на улице не пойду, спать не укладывается до часу ночи, и то после долгих уговоров...и просто верх наглости - это вваливаться в нашу спальню среди ночи...ну хоть бы стучаться ребенка бы кто научил.
Я не хочу ставить вопрос ребром, я очень люблю мужа и не против их вреч с дочкой, но получается сейчас так, что он сделал хорошо всем - своей маме (она сидит с любимой внучкой), себе (видить любимую дочку), бывшей (у нее свободны все выходные)...вот только обо мне и мелком, которого я ношу под сердцем он как то позабыл....
Да я уж и так сижу и тепплю. Вот в эти выходные попросила мужа не брать машу к нам - надо и ремонт дома доделать было и я хотела отдохнуть в воскресенье...он в пятницу пообещал. Я поверила. В субботу занимались вдвоем ремонтом, все было хорошо, запланировали отдых на завтра, и тут звонит его бывшая и ставит перед фактом »Забери ребенка сейчас!« и он пошел и забрал...Мне в данном случае было обидно что за полгода я поппросила один единственный раз выходной, он мне пообщал...но тут же не сдержал слова, а как овечка побежал к бывшей по первому ее требованию... Я попробовала поговорить, предложила еще вариант забирать Машу не в выходные а в будни - все равно свекровь не работает и может и в детский садик отвести, но меня воспириняли как-то неадекватно....
Заранее - большое спасибо!С уважением, Ирина
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@она стоит между нами, разделяя семью@
Это не правда. Не она, а ваша неадекватная обида стоит между вами.
Вы не измените того факта, что ваш муж является отцом своей дочери и любит её. А также он является частью той семьи, к которой принадлежит его дочь. Это выше его или вашего понимания, но узы связывающие родителей не рвутся.
Единственное, что вы можете сделать для собственного спокойствия и стабильности отношений, так это принять свою место в этой сложной семейной системе. Понять, что вы и ваш общий ребенок никогда не будут для него единственными. Довольствуйся малым чтобы получить больше.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, сложно сказать, можно изменить ситуацию, или всё же нет. Но - в любом случае, - Вам следует спокойно и последовательно отстаивать свою позицию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ирина!
Да, Никита Михайлович прав, довольствуясь малым - человек приобретает все, это почти что аксиома, не требующая доказательства!
Лучшим решением ситуации - будет Ваша женская мудрость и смекалка (или хитрость) если хотите!