НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ

Моя проблема заключается в том,что после учебы и работы не хочу идти домой.Мне становиться грустно и очень тяжело на душе.Причина в моих родителях,они хорошие люди,но порой я их не понимаю.Например:когда мама на сутках папа выпивает и начинает приставать с вопросами,причем задает одни и теже по 10 раз,это меня раздражает, и от одного его пьяного вида меня тошнит,мама с ним ругается,все бесполезно.
Мама также меня часто раздражает,часто кричит,часто недовольна чем-то.Например я могу смотреть какую-нибудь передачу,а она говорит терпеть не могу эту передачу,и тем самым я уже не хочу ее смотреть.Часто говорит,когда ты пойдешь уже работать,на следующий день говорит сиди дома учись,а вечером может сказать,вот уйду на пенсию,дети меня забудут,придется идти работать.Еще куча всяких притензий и недовольствий.Как к этому относиться?меня это очень раздражает,лучше на улице жить...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья!
По Вашему рассказу, можно сделать вывод о том, что в сложившейся ситуации виноваты все - но только не Вы. А так ли это на самом деле?
Да, жить с мужем и отцом - алкоголиком, далеко не просто и не сладко.
Отсюда возникают проблемы и у вашей мамы, и у Вас. Вот и объединитесь со своей мамой для того - чтобы помочь отцу избавиться от своей пагубной привычки "заливать за воротник", а как только трезвость придет в ваш дом, уверен - все в нем изменится в лучшую сторону!