КАК БЫТЬ?

Здравствуйте. Ситуация такая, на протяжении двух лет, я живу в постоянном напряжении, тревожности, волнения, страха, что что-то произойдет не хорошее со мной или с моими родителями. Плохие мысли в голове всегда, дома, на работе, когда отдыхаю и поэтому отдыха почти и не получается. Страх абсолютна от всего, и я не приуменьшаю. Еще ищу у себя всякие заболевания и болячки, боюсь чем нибудь заболеть серьезным. Когда за рулем постоянно переживаю что кого нибудь собью, хотя я и вижу что не кого на переходе нет, я все равно смотрю в зеркала заднего вида, все ли в порядке. Это очень мешает жить, и как с этим справиться не знаю. Подскажите что можно сделать с этим. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь по этому поводу на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения собственно психотерапии, а не только медикаментов. Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир! Вы описываете проявления избыточной тревожности. Я бы не стал говорить о том, что невроз у Вас уже сформировался, но, предпосылки к этому, безусловно, имеются.
Поэтому рекомендую Вам обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту. Хорошие психотерапевты в Питере водятся.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир!
Навязчивости могут, действительно, серьезно затруднять жизнь. Однако, навязчивости - то проявление, которое вполне можно изменить.
Я работаю в одном с Вами городе. Надумаете обратиться - пишите личное сообщение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.