РАЗЛЮБИЛА МУЖА

Здравствуйте! Дело в том что замужем я полтора года. Встречаемся с мужем уже 5 лет.До брака отношения были неустойчивые, 2 раза расходились, ругались, он унижал материл, иногда мог толкнуть. Я любила его безумной любовью. И еще у него бывают срывы в плане алкоголя (не то что он пьяница, а если выпьет не контролирует себя). потом долго не пьет. С рождением дочки все изменилось. Я люблю больше жизни ее. А к нему с каждым плохи словом в мой адрес любовь умирала. И теперь ее окончательно нет. Дело в том что я вижу что я-интересная красивая женщина, на меня обращают внимание. И я вижу что отношения в хорошей семье должны быть немного другими. Мужчина не должен оскорблять и материть мать его детей. Я не хочу чтоб моя дочь это видела. Я не хочу чтоб она слышала мат. Хотя ее он обожает и даже говорит что заберет ее если разведемся(конечно я этого не допущу.) Посоветуйте как выйти из этого положения. У нас нет ни духовной, ни физической близости с мужем. одна ругань. Вроде понимаю что отец у ребенка один, но ведь и жизнь у меня одна. Еще всегда были подозрения в измене. Просто интимной жизни после года встреч никакой. А поначалу всё хорошо было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Как это ни странно, но уговаривать Вас вернуть потерявшуюся любовь - я не стану. Просто очень хорошо знаю, что такое - когда любовь умерла. Именно по этой причине, обычно не рекомендую своим пациентам жить совместно "во имя", а не "во благо", ибо ничего хорошего из этого не получится в итоге, более того, не только ваша совместная жизнь поломана, но и будущей семейной жизни детей - есть определенная угроза, ведь в какой среде они получат образование и жизненный опыт?
Так что принимайте самостоятельное решение, и идите вперед...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Любой человек прекрасно знает, что существует такое решение, как развод. И Вы это знаете, однако, задаете нам вопросы.
Значит, решение еще не вполне созрело и есть какие-то сомнения.
Именно поэтому, на мой взгляд, лучшим решением будет совместный с мужем визит к семейному психологу/психотерапевту.