ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Еще давно в школе в 7 классе я влюбилась в одноклассника. Отношений никаких не было, так привет- пока,я стеснялась и он ничего не знал о моей любви. Через год я уехала в другои город, но его забыть не смогла. Написала письмо ему,призналась в любви, но он ничего не ответил. Потом на какое то время я забыла о нем прошло 3 года. Нашла его в одноклассниках. мы переписывались. И те чувства как будто снова проснулись. Я не могу его забыть, уже прошло много времени. У меня своя жизнь у него своя. Но всегда когда вспоминаю о нем кажется что моя жизнь как то не так сложилась как мне хотелось, как я мечтала и на душе становится плохо. Хочется вернуться обратно и все изменить, не уезжать быть посмелее. Как мне забыть его? Почему я не могу забыть его, ведь ничего то и не было между нами, с его стороны никаких чувств. Что со мнои происходит, помогите?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Лана! То, что происходит, напрямую связано с тем, о чем Вы написали - Вы были влюблены, на сегодняшний день след этих чувств ещё имеет место. Так бывает с подростковой влюбленностью, своего рода "отпечаток" остался в психике. Как забыть? Как вариант - наоборот активировать всевозможными способами связь с ним, сделать абсолютно всё что возможно для того чтобы общаться и стать близкими. Начать можно опять же виртуально. На разной стадии этого процесса обычно происходит разочарование (ведь взрослый человек мелочами и в глобальном смысле может сильно отличаться от "отпечатка"). Если конечно Вы себя будете проявлять смело и честно (а что Вы теряете?). После - Ваша хроническая влюбленность и память беспокоить больше не станет. Это самый простой способ, который можно посоветовать заочно.
А вообще клин клином вышибают, это тоже эффективный поведенческий способ, настоящие реальные отношения и близость с другим человеком, которым можно открыться и попробовать эмоционально отдаться вытесняют "навязчивую" влюбленность.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лана!
В Вашем вопросе говорится и о любви к однокласснику, и о Вашей нынешней жизни.
"...те чувства как будто снова проснулись", - пишете Вы. Показательное слово "как будто". Вроде бы уже и не любовь, а какой-то морок, заставляющий думать , "что жизнь как то не так сложилась" и тосковать по несбывшемуся.
Лана, каждый переживает первую любовь, далеко не каждый в ней "застревает". И из памяти все эти воспоминания не стираются - они просто становятся жизненным опытом.
Зачастую такие "несбывшиеся мечты" в виде фантазий приходят тогда, когда в жизни, действительно, просто чего-то не хватает. Только, как это связано с одноклассником?
Может быть, пообщаться с психологом на очном приеме?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать, так уж устроен человек. Когда жизнь серая и монотонная, он склонен создавать свой особый, виртуальный мир, где много света, счастья, любви и позитива. Попробуйте походить в психотерапевтическую группу личностного роста или же на индивидуальную психотерапию к специалисту, работающему в экзистенциальном русле.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@Еще давно в школе в 7 классе@ @жизнь как то не так сложилась как мне хотелось@
А вы хотите от этого избавиться? Ведь ещё раньше, до того как вы его первый раз увидели, до того самого дня. Вы помните тот день когда его увидели? Это не очень важно, но сколько бы картинок и ощущений того дня вы не сохранили, вам нужно лишь подумать, что в тот самый день он уже вызывал у вас скрытое отвращение. Просто вы забыли об этом, стерли из памяти словно карандаш ластиком. Оп и испарился, улетел в небо и его скрыли тучи, где он там, все позабыли об этом давно.
Вы не печальтесь так. Пара телефонных разговоров помогут вам скорректировать свои планы на эту жизнь. Наверное, всё намного лучше, чем когда ещё хуже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Любовь - дорога двухсторонняя, та - о которой пишете Вы, судя по всему - открыта в одном направлении, да и то - без права остановки...