ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

2.проблемы с алккоголем
почти постоянно(уже лет17) присутствует чувство страха и напряженя,даже на работу хожу с таблетками валерианки или седавита, иногда(реко) если выпиваю получается запой на 4-5 дней жена сразу тащит кодироваться, а от этого еще хуже и страшней, к своим страхам добавляется еще страх умереть от кодировки . кодировался уже 2 раза но в эти периоды было только намного психологически тяжелей, сейчас думаю как поступить чтобы жить и спать можно было нормально. лекарств , кроме ваше указанных, не принимал.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Сочетание проблем, связанных с алкоголем, с повышенным уровнем тревожности (вплоть до страхов) - довольно частое явление.
Ищите компетентного врача-психотерапевта. По собственному опыту могу сказать, что успех терапии подобных состояний - в грамотном сочетании медикаментозного и психотерапевтического лечения.
У каждого пациента конкретные нюансы тревог и страхов свои, поэтому дать универсальный совет не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно полноценное лечение у врача-психотерапевта. При выборе специалиста настоятельно рекомендую ориентироваться на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии. Она - основное в лечении!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Оптимальным решением в Вашей ситуации является обращение к врачу-психотерапевту.
Если у человека есть личностные ресурсы, если у него есть, для чего жить, если есть, кого любить, - он может преодолеть алкогольную зависимость, тем самым получив для себя еще много лет полноценной и интересной жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Первым шагом лечения зависимости является осознание болезни и стремление вылечиться. Больной должен понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества. Путь к выздоровлению носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания человеку необходима профессиональная помощь специалистов. Лечение начинается с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимают меры по устранению абстинентного синдрома (ломки). Параллельно с этим больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу.
Детоксикация— это один из способов ликвидировать физическую зависимость. В последнее время эта методика получила широкое распространение за счет ее эффективности. УБОД позволяет удалить токсины из организма, не повреждая при этом клетки и ткани. Выведение отравляющих веществ осуществляют, как правило, благодаря плазмаферезу или гемосорбции. По окончании детоксикации удается устранить или облегчить симптомы ломки. Все лечение должно проводиться в специализированных медицинских центрах высококвалифицированными врачами-наркологами.