ИСТЕРИКИ СКАНДАЛЫ ПОДОЗРЕНИЕ СЕТЕВОЙ МАРКИТЕНГ

человек связался с компанией орифлейн после етого начались проблемы в семье к детям внимание нет в доме жить невозможно человек невидет нечего и некого вокруг себя вся отдается сетевому маркетингу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такие проблемы встречаются в семьях, где есть активные сотрудники сетевых компаний. Постарайтесь смотивировать супруга на работу с психологом или психотерапевтом. Попробуйте донести до него, что сетевой маркетинг - это не самое главное в жизни. Старайтесь делать это настойчиво, но тактично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Не случайно, мы очень часто сравниваем сетевой маркетинг с сектанством. Наличие и обязательное посещение открытых собраний, на которых подробно описываются устно или с помощью аудио, видеотехники чьи-то осуществленные мечты (например, того же лидера организации), являются "ведомой визуализацией" - это известная в психиатрии техника контроля за подсознанием человека. Такие показательные выступления, по сути блокируют сознание, и заставляют как бы копировать "деловое" поведение лидера, работая тем самым на него. "Бомбардировка любовью" - тоже, психологический прием, который обычно используется в период привлечения нового человека в организацию. Его бесконечно хвалят, причем даже за те качества, о которых собеседники просто не могут знать. В ответ - от человека добиваются снижение чувства самоконтроля, объективной критики.Пока не поздно, нужно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Кроме специалиста, снять эти "блоки" с зависимого человека, никто не сможет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Я не думаю, что на Ваш вопрос без точек, запятых и без вопроса как такового нужно что-то отвечать.
Да, "человек" "вся отдается сетевому маркетингу". И что? Ваш интерес каков? Кто Вы этому человеку? Как это касается Вас? ЧТо Вы хотите узнать у специалистов?
При отсутствии конкретного вопроса писать здесь теоретические рассуждения не вижу никакого смысла.