КОНФЛИКТ СО СВЕКРОВЬЮ И МУЖЕМ

Здравствуйте! У меня есть муж и маленькая дочь. Мы живем с родителями мужа. Я не работаю, занимаюсь воспитанием ребёнка. С тех пор, как родилась наша дочь, у меня начались ссоры со свекровью и свёкром (разные взгляды на воспитание, питание ребенка). У нас есть отдельная квартира, но муж затеял капитальный ремонт и, как мне кажется, всячески его тормозит. Когда я рассказывала мужу о конфликтах, он мне говорил, что нечего выдумывать, быстрее ремонт не сделаешь (хотя квартира простаивает месяцами), делай, что хочешь. Я бы ушла на квартиру, но там только бетонные стены и цемент, а у меня ребенок, и я без работы.
Недавно произошел сильный скандал. Я сорвалась и высказала свое недовольство свекру ( он третий раз в наше отсутствие поломал наш диван, хотя диван добротный и раньше его никто не ломал). После этого со мной не разговаривают, а на улице прячутся (я гуляю с трехлетней дочкой). Я подошла к свекрови и сказала, что они ведут себя, как в детском саду, зачем играть в «казаки разбойники». Она мне ответила, что видеть меня не может, сколько можно меня терпеть. Муж, видя этот конфликт, вначале пообещал ускорить ремонт, но так и не нанял работников, мне это делать не разрешает, идти на съемную квартиру не желает. Я пью успокоительные. Меня уже трусит, когда я вынуждена готовить еду в присутствии родителей. У меня есть свои родители, и уже возникло желание переехать к ним (муж не пойдет к ним жить), а он, если сделает ремонт, заберет нас к себе.
Что мне делать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Они, вероятно, ождали от вас иного поведения, большей покроности, проявления уважения к старшим и чео-то в этом духе. Но вы повели себя иным образом и они, по всей видимости, теперь не знают как себя вести, чтобы не потерять лицо. Попробуйте подойти к ним с бОльшим уважением. Подарите что-то в знак примирения, выскажите, что возможно вы повели себя слишком своенравно и тем обидели их. Скажите что вам важны хорошие отношния в семье, коей вы их, безусловно, считаете. И вам стыдно, что вы не знаете как себя повести, чтобы был мир.
Не надо разборок и выяснений отношени. Впрочем, это может и не сработать. Ведь ваши родственники для меня ещё бОльшая загадка, чем создавшй эту тему человек.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уходите к своим родителям, и оставайтесь там до тех пор - пока супруг не соизволит закончить ремонт.