БРАК С ДВОЮРОДНЫМ БРАТОМ

здравствуйте!мы с моим двоюродным братом (наши отцы родные братья) решили пожениться. как подготовить к этому моих родителей? скажите пожалуйста, как определить какая вероятность родить здоровых детей?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятность рождения здоровых детей есть, как вероятность генетических проблем, могущих возникнуть у них и их потомков. Проконсультируйтесь по этому поводу в генетической консультации. Они есть во всех крупных городах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Диана!Вот как по законодательству:
"Не допускается заключение брака между близкими родственниками". Семейный кодекс РФ в данном случае, под близкими родственниками понимает родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, бабушку, дедушку и внуков), полнородных и неполнородных братьев и сестер. Под полнородными понимаются такие братья и сестры, которые имеют общими и отца, и мать, под неполнородными - единокровных, имеющих общим только отца, и единоутробных, имеющих общую мать." Таким образом, по российскому законодательству - допускается заключение брака даже между двоюродными братьями и сестрами.Насчет генетической составляющей, тоже можете не сомневаться, смешения крови не произойдет.