ЛИБИТ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ

Здравствуйте, уважаемый психолог. у меня к вам будет вот такая история: Я живу с мужем уже 7 лет. Мне 24 года, ему 27лет. У нас двое детей. У меня есть двоюродная сестра, ей 29 лет, она за мужем трое детей. Мы с ней очень дружили семьями, помогала друг другу, отвозилиеё в город на машине, у неё её не было. И как то мой муж поехали с ней в город, он приехал, всё нормально, но потом он мне 2 дня подрят говорил, что он с ней был в интимных отношениях, я не поверила сначала, потому, что он у меня такой, любит поозоровать с девчонками, ну там, например, словами. Я на сначало не обращала внимания, но потом это меня стало бесить. Как это так с моей сестрой, двоюродной сестрой.Поехала к ней , оказалось правдой, она конечно не признавала, но было видно по неё, что всё , всё гулянки ихние открылись, Я всё знаю!!!!! Он мне дома рассказал, что и как у них это случилось, говорит, что она первая его донимала. А теперь он говорит мне, что любит только меня, и никогда не изменит мне, что жалеет о происшедшем, но всё такой же подшутник с девушками. А я не знаю, правду ли он мне говорит.Что мне думать? И ещё вот что он говорит, что сам не помнит вроде, как у них это произошло, она его, что могла приворожить? Но я в это не верю. И поначалу я к ней через некоторое время ездила в гости , смотрела на неё, как я могла, как нив чём не бывало, меня к ней просто тянуло. А теперь мне всё равно ,я даже не знаю люблю ли я его? Как дальше жить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно сейчас точно сказать, что было, или не было. А как быть - Вы должны решить сами, не перекладовая ответственность на других.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Татьяна, а Вы то сами - любите? Если любите - простите и забудьте, если нет - простите и отпустите. Сами не терзайте свою душу, ведь понимаете же, ничего хорошего это Вам не принесет. Сплошное расстройство... Разве этого Вы ищете?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
1. Простить, нельзя помиловать.2. Простить нельзя, помиловать. Что-то вроде не так написал?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Измена сильнейшее потрясение для семьи, но не фатальное. Если всё разложить по полочкам, то из этого можно извлечь очень полезный для семьи опыт, укрепить отношения.
Для этого надо разобраться, что же такое измена, в чем её причины и какие бывают последствия и почему.
Лучше всего побеседовать на эту эмоциональную тему в присутствии семейного психолога.
Изменяют многие, но "....любит только меня..." тоже, вероятно, правда.
Не спешите делать выводы. Не забывайте, что ваше доверие мужу есть понятие зависящее от контекста. Сейчас вы перестали ему доверять в плане половой верности, но не следует слепо распространять это недоверие на все сферы совместной жизни. Ведь он и вы продолжаете исполнять свои супружеские роли, родительские обязанности. И именно это, а не один факт половой верности, делает вас семьей и составляет понятие любви.
Пишите в личку, я знаю как Вам нелегко.