Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Добрый вечер!Меня зовут Юлия,мне 23 года.У меня боязнь смерти,я думаю об этом каждый день,уже голова болеть начинает,когда темно,я начинаю себе придумывать всякую чушь,постоянно накручиваю себя,уже не знаю что делать,подскажите мне,как мне быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Не исключено, что такие реакции могут быть вызваны невротическими реакциями. Не происходили ли в вашей жизни, какие то события, которые приводили к стрессу, к переживаниям? Это как раз, могло бы способствовать появлению у вас, чрезмерной тревожности. Есть ли у Вас возможность, в очной форме пообщаться с грамотным психологом или психотерапевтом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Для уточнения этого, а также для решения вопроса о необходимости лечения - покажитесь врачу-психотерапевту. Основной метод решения проблемы - психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Бояться смерти - нормально. Хотя у меня за плечами многотысяче-часовой опыт личной психотерапии и духовных практик, включая танатотерапию (терапия через символы смерти), я тоже боюсь смерти. И, более того, я считаю - это больше преимущество, чем недостаток.
Вы пришли к такой точке своей жизни, где следует задуматься о смысле жизни. Так ли Вы живете, как хотите? Делаете ли то, что Вам нравится, либо ориентируетесь нк мнения других и общественные установки? Нравится ли Вам то место, где Вы живете, те люди с которыми Вы общаетесь?
Конечно, когда уже налицо симптомы напряжения психики - нужен врач-психотерапевт, который облегчит Ваше состояние. А потом - сеансы групповой и индивидуальной терапии личностного роста.
Самостоятельно начать можно с простого: спрашивайте себя несколько раз в день: что я хочу сейчас? И получив ответ - осуществите это. Пусть это будут, для начала, самые простые желания. Например - хочу яблоко, сейчас пойду и куплю. Это приучит Ваш мозг и тело к тому, что всегда можно получать то, что нравится и отточит личный индикатор для дифференциации "свое-чужое".
Ищите своего специалиста и вперед!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Фобическое расстройство и вообще Неврозы лечит психотерапевт. Не знаю к, как в Истре, а в Москве их много. Самостоятельно справится с Фобиями возможно , но очень трудно и долго. Надо прочитать много психотерапевтической литературы, выбрать методику и последовательно её выполнять. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии Фобических и Тревожных состояний - занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Страх смерти - навязчивый страх или фобия. Эта симптоматика может входить в контекст различных психических нарушений. Но, это поддается лечению. Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и пройти полностью курс комплексной терапии. Тут лишь вопрос в правильном выборе специалиста и Вашей волей, которая заключается в том, чтобы полностью выполнять все рекомендации лечащего врача.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Юлия!
В случае, если подобное состояние появляется у вас периодически на протяжении длительного времени, либо постоянно - даже, скажем, две недели, это уже повод подумать о развившемся невротическом состоянии. Как правило, это развивается на фоне стрессов, либо жизненных тупиков, что приводит к депрессивному настроению и мыслям. ну и здоровье естественно страдает, снижается работоспособность, способность к обучению, различные боли и варианты недомогания. Самый правильный вариант, при возможности проконсультироваться. Занимаются уточнением особенностей и решения подобных ситуаций психотерапевты, это их прямая специализация. Я думаю, что вы смогли бы совершить заранее запланированное путешествие в Москву для консультации, возможно и в вашем городе принимает психотерапевт. Индивидуально разбираются причины страхов, ведь сами по себе страхи обычно нерациональны, или не соответствуют по интенсивности угрозе. То есть - вы имеете полное право думать вместо представления угрозы и смерти о нормальном личном, жизненном пространстве. Зачастую настоящая причина, которую нужно понять, отличается от самого содержания страха, то есть депрессия завуалирует настоящую жизненную проблему. Поскольку со специалистом это решать надежнее, чем заниматься "самокопанием" и самообразованием - посоветую все же консультацию. Тем более что иногда психотерапевт советует применить лекарства для укрепления нервной системы, порой такое необходимо. Здоровья вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! Стойкие мысли ипохондрического содержания обычно являются признаком тревожного невротического расстройства. Мировоззренческой основой психотерапевтического лечения подобных расстройств является экзистенциальная психология. Методической же основой является нарративно-суггестивно-лингвистическая интенциональность психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Хотелось бы задать вам несколько вопросов, которые существенно изменили бы вашу точку зрения на смерть, но в формате переписке это пустая трата времени. Последуйте советам специалистов и отправляйтесь на консультацию к психотерапевту или психологу. Жаль только, что многие их них не только не хотят, но и не умеют разбираться в тонкостях психики, а вместо того всячески снижают волнение таблетками, а психотерапией называют фразы "всё будет хорошо". Ищите хорошего специалиста, который прежде всего попытается понять причины вашего страха, доберется до его сути и раскроет его вам так, чтобы вы больше не могли относиться к себе так, как делаете это сейчас.