СТРАХ ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМИ РОДАМИ

Доброго времени суток уважаемые!
В этом году родили с мужем мальчишку, отличного, здорового!
Роды были тяжелые, 12 часов схватки , слабое открытие , обвитие ребенка пуповиной вокруг ножек и головы в итоге экстренное КС..было страшно и больно душе, тк всю беременность мы готовились к естественным родам в домашней палате роддома( те домашняя обстановка, тишина, рядом наша акушерка и мы с мужем), ходили на специальные курсы ,очень много читали., в общем готовились!!! А в итоге получилось все по-другому...Я очень счастлива, что сынка есть, что он живой и здоровый...но до сих пор иногда плачу от того, что роды прошли не так как нам хотелось, что сына увидел не меня с папкой первых, а врачей, яркий свет, и что он не сам прошел этот путь ( родовые пути), а его «достали»..После родов, у меня несколько дней была истерика, я держала сыну , плакала и извинялась перед ним, потом все стало по-тихоньку проходить.
Мы через годик -полтора готовимся стать родителями еще одного крохи, рожать хочу сама( если получится по показаниям), но родов теперь боюсь..как с этим справиться?
Заранее спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Чтобы избежать осложнеий во время родов, надо предварительно посещать не "специальные курсы" и "свою акушерку", а женскую консультацию, проводить все необходимые исследования и наблюдаться грамотным врачом-акушером. Сделайте выводы из сложившейся ситуации и не повторяйте ошибок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте со специалистом-психотерапевтом. Времени у Вас для изменения отношения к ситуации - достаточно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!То, что Вы перенесли, сегодня переносит добрая четверть впервые рожавших мамочек. И ни какой это не приговор, не слушайте доброжелателей и всезнающих "подруг". Вы вполне спокойно родите еще и одного, и при желании - двух, лишь бы государство поддерживало, а жилищные условия позволяли, как говорится. А насчет этих невротических реакций, если самостоятельно трудно от них избавиться, пообщайтесь в режиме очной встречи, с грамотным психологом (лучше женщиной, так как, мамочка мамочку - не просто поймет, а прочувствует).
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам шашечки или ехать?
Вы словно ради родов всё затеивали.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Я думаю, что время и забота о ребенке развеют Ваш небольшой тревожный невроз. Можно поработать и с психологом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия, Вам необходима психологическая помощь. Возможно даже несколько сеансов.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Здравствуйте Анастасия. Не стоит переживать из-за того как прошли ваши первые роды, значит так получилось. На счет схваток, многие женщины которые рожают в первый раз, мучаются 12 часов, а то и 14. При вторых родах, время схваток снизиться, примерно 7-8 часов. Самое главное сейчас нужно положительно настроиться и забыть все что с вами происходило при рождении ребенка. Мысль это материальная вещь!!! И еще, не стоит извиняться перед ребенком, это не ваша вина!!! Лучше вам обратиться к психологу в женской консультации, если такой есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Анастасия.
Любая система предубеждений может мешать нам по дороге жизни. Да, сейчас "модно" рожать дома, купаться в проруби и жить в родовых поместьях. Но любая идеология - это некий тоннель, где возвеличивается одно и отрицается другое.
Лучше всего искать именно СВОЕ. Потому что "чужая" философия кому-то подходит, а другому - только вредит. Прислушайтесь к себе самой, забудьте на время, что Вы читали или Вам кто-то когда-то говорил, посидите некоторое время в этом состоянии. А потом спросите себя: где я хочу рожать и как? Через какое-то время (через несколько минут, часов или дней) Вы получите ответ на этот вопрос.
Больше слушайте себя, а не других. Никто не знает Вас лучше, чем Вы сами.
Обратитесь к психологу, чтобы понять себя, узнать себя и научиться проявлять себя в мире.