СТРАХ БЫТЬ ОДНОЙ

Здравствуйте!
Мне 19лет, я боюсь остаться одна. Дело в том, что я достаточно общительный, добрый,скромный и непредсказуемый человек. Друзей было всегда огромное кол-во, с возрастом начала понимать, что это не друзья а знакомые. Т.к общение их ко мне было с выгодой, а кому то я была желеткой выплакаться. На данный момент у меня 3 друга самых близких сестра, подруга и молодой человек. Они все уехали, на учёбу(до лета), а парень в командировку..так каждый вечер я себя чувствую одинокой,мне даже от этого страшно..начинается истерика и слезы.
Как мне бороться с этой фобией? Помогите.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Здравствуйте Лиза. Во первых не стоит переживать, что у вас осталось три друга. Друзей не может быть большое количество, которым бы вы могли доверить самое сокровенное из вашей жизни. Самое главное цените и уважайте их. Во вторых, если вы себя чувствуете одинокой займитесь чем-нибудь, найдите себе хобби, займитесь спортом!!! Не стоит унывать, смотрите на жизнь с улыбкой и оптимизмом!!! Если вы улыбаетесь, то и люди к вам тянуться!!! А те "друзья" которые от вас отошли, потому что вы стали ненужной, по этому поводу не стоит переживать. Все возвращается бумерангом, с ними это тоже может случиться и тогда они поймут, что были не правы.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лиза, если вы не в состоянии некоторое время побыть без друзей в здравом рассудке и у Вас начинается от этого истерика, то срочно обратитесь к врачу психиатру. Психолог тут уже бессилен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
Действительно, когда, даже на время, остаешься без друзей и близких тебе людей - мир обедняется. Мы не дополучаем их безусловной любви, принятия и поддержки. То, что Вы испытываете - нормальные чувства здорового человека.
С другой стороны, одиночество позволяет нам встретиться, наконец-то, с самой собой тет-а-тет. Это время, чтобы покопаться в себе, понять свои ценности и приоритеты. Оценить той ли дорогой я иду, нахожусь ли там и с теми, где хочу и с кем хочу. И т.д., и т.п.
Не хватает только чуть-чуть - встречи с самой собой, принятия себя самой, без оценки со стороны других.
В этой встрече с собой психолог может стать не только новым другом, но и человеком расширяющим границы нашей Я-Вселенной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Лиза!Есть все основания для того, чтобы очно обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту, или толковому специалисту - психологу. Иных вариантов - попросту нет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения