ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ

Здравствуйте. Мне 31 год, но я до сих пор не замужем и у меня нет детей. Моя проблема заключается в том, что я люблю мужчин, с которыми невозможно построить серьезные отношения. Меня привлекают необязательные и даже в чем то безответственные мужчины, наглые, хамоватые. Такие мужчины выводят меня на эмоции, причем не всегда положительные. Во время отношений с таким мужчиной я много нервничаю, злюсь, обижаюсь, плАчу, говорю себе, что больше никогда с таким не свяжусь. НО каждый раз прощаю, соглашаюсь на свидания, которые проходят очень интересно и очень эмоционально. И ради этих коротких минут счастья я готова терпеть и много негативных моментов в таких отношениях. Я сама понимаю и мои близкие говорят, что с таким ты не найдешь счастья, не создашь семью, о которой так мечтаешь, а если и создашь, то скорее всего не надолго. Я пыталась общаться с мужчинами, противоположными тем, какие мне нравятся. Но все эти попытки не увенчались успехом. С тихими, спокойными, простыми мужчинами мне ужасно скучно, свидания превращаются в пытку. Хочется поскорее сбежать и больше никогда с ним не встречаться. Я не понимаю, что мне делать. Хочется семью, детей. Но ничего не могу с собой поделать и каждый раз выбераю не тех мужчин. Скажите, в чем может состоять моя проблема? Как с этим бороться? С чего начать? Очень устала от таких отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валерия!Начните с посещения консультации грамотного специалиста-психолога, и в очном формате, постарайтесь проработать эти моменты и разобраться со своими предпочтениями. Ведь их череда, говорит о том, что у Вас, существует некий стереотип мужчины, которого Вы придерживаетесь. И если эту ситуацию не поломать, то изменить ситуацию - вряд ли получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с того, что определитесь - чего Вам хочется в жизни. Не простьо - быть как все, а именно - ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ВАМ САМОЙ. И, уже отталкиваясь от этого выбирайте свой дальнейший жизненный путь.Может быть стоит почитать хорошую литературу, может быть позаниматься на каких-то курсах, либо действительно, сходить к хорошему психологу.Это Вы уже сами должны решать. За Вас никто этого не сделает, а под лежачий камень, вода не течет ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Это, наверное, очень сложно найти такого мужчину, полюбить его за безответственность, наглость и хамоватость. И еще получать за свою любовь кучу негатива. Вот это склейка!
А ну, срочно, к психологу! Жить хотите?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Валерия! Вы описываете классический случай любовной зависимости! Если Вы на самом деле хотите выйти замуж и создать здоровую семью, Вам необходимо пройти очную долгосрочную психотерапию со специалистом, который работает с любовной зависимостью! В Москве недостатка в них нет! Чтобы повысить свою мотивацию на работу с психотерапевтом или хорошим психологом, прочитайте книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Вы там очень узнаете себя!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Валерия, это однозначно - "переживания, тянущиеся из детства". Возможно вам "нужно" (в кавычках) вступать в отношения именно с таким образом мужчин, который формировался в вашем детстве - и без помощи психолога от этого сложно избавиться.
Каждая ситуация индивидуальна, и нужно говорить по конкретной ситуации, но как пример, можно привести ситуацию, когда в детстве мама девочки, недовольная собственным браком - "нагружает" ребёнка своими жалобами и переживаниями, что "все мужчины негодяи" - и затем дочка, повзрослев - "начинает искать негодяя, с которым ей можно было бы строить отношения".
На самом деле нужно конечно же обсуждать вашу ситуацию более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скажите, в чем может состоять моя проблема? - возможно поиск слишком активный
Как с этим бороться? С чего начать? - поработать с психологом (можно по переписке)