ДЕРГАЮСЬ ВО СНЕ И ВО ВРЕМЯ СНА

Подскажите пожалуйста мой парень (21год) ежедневно перед тем как уснуть вздрогнет, такое же порой, но уже не каждую ночь бывает во время сна. Продолжается это уже около года. Подскажите пожалуйста, чтобы это могло быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Врачи называют это явление - "гипногогическими судорогами" или "сонными подергиваниями". Эти судороги, представляют собой внезапные сокращения мышц ног, рук, шеи или головы. Это явление широко распространено, и ни как - не влияет на здоровье. Гипногогические судороги ног, как правило, появляются в том случае, если нервные волокна, идущие к мышцам, возбуждаются одновременно. Каждый нерв - создает резкое напряжение в небольшой части мышечного волокна, связанного с ним и проходящего по ноге. Когда все нервы этого пучка возбуждаются одновременно, человек чувствует судорогу. Отсюда - и эти вздрагивания, как при засыпании, когда организм начинает расслабляться, так и во время сна, когда весь организм человека - максимально расслаблен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это может быть проявления эмоционального фона Вашего молодого человека.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего страшного - нервные перегрузки или особенности развития ЦНС. Он сам должен пожаловаться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда это бывает проявлением избыточной тревоги. Посоветуйте Вашему молодому человеку побольше отдыхать и не нервничать по пустякам.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Так бывает, нет поводов для беспокойства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не является патологией. Ещё жалобы есть?