ПОМОГИТЕ

Здравствуйте,меня беспокоят приступы паники и большой страх смерти,мне очень страшно умереть . я не могу ни чего с собой поделать и думаю об этом постоянно,помутнение разума какоето,голова тяжёлая. Очень тяжело с этим жить. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Евгений! Сочувствую Вашему состоянию! Приступ паники - это страх страха! И это очень похоже на умирание. С каждым приступом паники страх, что паника сейчас начнется, усиливается до помутнения разума. Вообще страшна не сама по себе смерть, а её ожидание. И в Вашем случае, Вы ведь боитесь не смерти, а самой возможности умереть? Не знаю, открою ли я Вам что-то новое, но, знаете, все люди на этом свете - смертные, еще никому из людей не удалось стать бессмертным и все люди рано или поздно умирают. Только одни живут и не думают постоянно о том, что им предстоит умереть, а другие когда-то так сильно чего-то испугались, что этот испуг был похож на маленькую смерть и они так боятся еще раз пережить такое состояние, что доводят себя до паники. То, что Вы об этом начали говорить с другими - благоприятный прогноз. Это значит, что Вы уже с трудом выдерживаете переживание своего страха и готовы уже что-то с этим сделать. Лучше, если рядом с Вами будет специалист-психолог, который умеет работать с паническими состояниями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгения!
Посоветовать Вам можно только очное обращение к специалисту-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если не можете справиться с неврозом самостоятельно, то, значит, имеет смысл обратиться к врачу-психотерапевту.