СИЛА ЛЮБВИ

Здравствуйте. Полтора года назад я расталась со своим молодым человеком по его инициативе,т.к он почувствовал,что я не его.Мы провстречались 2,5 года,из них пол года вместе жили. Для меня это были первые отношения,первые чувства. Раставшись...мы долго не могли разойтись по разные стороны,постоянно созванивались...но к сожелению,он все ровно принял решение растаться.И прошло уже столько времени,а я не могу его забыть.Он мне снится,в снах он мне что то пытается сказать, а иногда в снах прокручиваются все наши хорошие и добрые моменты. Я в жизни стараюсь о нем не думать,приняла то,что наши пути разошлись...но сами мысли сами идут ко мне,даже идя по улице,возникают разные воспоминания как мы гуляли,его слова...Это постоянно во мне живет. сейчас я встречаюсь с другим молодым человеком,он ко мне относится серьезно и я к нему,и понимаю,что он надежней...Но,почему у меня практически ежедневно находят на меня воспоминания...мне порой кажется,что в прошлом был сон,сказка,что это была не я...а сейчас все не так хорошо,сейчас реальность.Я боюсь,что мои чувства насторлько сильны к этому человеку,что они будут меня преследовать всю жизнь...Я сейчас знаю,что он живет с девушкой уже как пол года.Но она не нравится его родственникам.Но даже,не смотря на это,я в глубине души люблю его,но хочу,чтоб ыон был счастлив,пусть даже с этой девушкой,но лижбы был счастлив.....Я не могу испытать больше таких чувств,какие у меня были в прошлом с бывшим молод..челоеком.Как мне сделать так,чтобы воспоминания ко мне не приходили?Я и так уже уничтожила все вещи,и подарки его....посчитала,что так будет лучше для меня и для моего будущего...возможно ли,это что сильная любовь...?и как долго она может еще жить в моем сердце?Иногда так странно,прошел год с лишнем,а я помню некоторые моменты,разговоры,беседы,вечера с ним ,как будто вчера..вв слово в слово...Я общаюсь с сестрой бывшего...и иногда у нас проходит тема о нем.Она говорит,что по нему не видно,что он счастлив,и что его семья ему до сих порр бывает говорит,что он не уберег меня и потерял...Бывают ли такие ситуации в жизни.что люди вновь сходяться?Хорошо ли это для будущего?У меня в душе очень много вопросов,к которым нет ответов...вопросы,такие,что почему так произошло....почему он понял,что я не его,когда через многое мы с ним прошли,когда даже были мужские слезы...и с его стороны было только тепло и забота и как с моей ...Я не могу ответить эти вопрто меня мучает...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анастасия! Вам надо обратиться к специалисту - психологу, психотерапевту или семейному психологу, который работает с травмами потери, разводами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Неа, нельзя войти в одну реку дважды. Вы уже не сойдетесь с теТЕМ молодым человеком, каким Вы его знали. Время прошло и теперь вы изменились и отношения никогда уже не будут прежними.
Вы никак не хотите прервать эти прошлые отношения, поэтому Вас и калбасит.
Наше сердце - это огромный резиновый орган, который может вместить в себя большое количество любовий. Прото найдите там мето для этих отношений.
Теперь Ваш молодой человек и ваше чувство навсегда остануться с вами. Полюбуйтесь этим новым статусом и идите дальше...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!Вы никогда не станете по настоящему счастливой, до тех пор - пока вашими ориентирами по жизни, будут прошлые отношения. Каждый раз, уходя в прошлое - Вы будете делать шаг назад, а не вперед. А между тем - время не стоит на месте, оно стремительно и неумолимо мчится вперед. Отпустите прошлое, поблагодарив за то - что оно у Вас было, и благодаря которому, у Вас появился свой личный опыт, багаж жизненной мудрости. И помня о прошлых ошибках, извлекая из них уроки - идите вперед. Все еще у Вас будет, нужно только искренне этого хотеть.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Поработайте с психологом на очных приемах. Судя по описанию, отношения с молодым человеком остались во многом незавершенными.
Рядом с Вами уже другой парень, а у Вас очень "много вопросов" о прошлых отношениях. Имеет смысл прояснить эти вопросы в работе с психологом.