НАБЛЮДАЛСЯ У ПСИХИАТРА В 1992 ГОДУ, ОСТАЛИСЬ ЛИ ДАННЫЕ

Добрый день, попал в ПНД в 1992, попытка закосить от срока (суицид), прошел комиссию, благополучно отбыл срок, затем получил ВУ в 1998, какие мне могут грозит неприятности в связи с этим наблюдением?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил.Это зависит от того психиатрического диагноза, который был Вам выставлен - при выписке из стационара ПНД, а так же от того - находитесь ли Вы на наблюдении в территориальном ПНД, или нет. С чем связано ваше нынешнее волнение, если до сегодняшнего дня - ни каких проблем в этой связи, у Вас не возникало, и Вы беспрепятственно получали право на управление автотранспортом?А вообще то, амбулаторная карта через 5 лет - отправляется в Архив ПНД, где хранится еще 20 лет (итого 25 лет в ЛПУ), а затем, она передается в Государственный Архив региона, где хранится еще 50 лет. Общий срок хранения всех данных о гражданине - 75 лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Степень выраженности неприятностей зависит от выставленного Вам диагноза. Вы его знаете?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если Вы уточните диагноз, то получите более конкретный ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
При некоторых психических заболеваниях имеются ограничения на ношение оружия. вождение автотранспорта и работе на опасном производстве и детьми.