УЗНАТЬ ОТ ЧЕГО ИМЕННО ЗАТРУДНЕН ВДОХ, УДУШЬЕ!

Здравствуйте! у меня такая пролема! У меня начилась нехватка воздуха! Первый раз началось когда я заканчивал школу в 2007 г, с вечера я почувствовал нехватку возжуха полной грудью, задыхался, повезли на скорую, положили, лежал с давлением 145/90, выписали так же с затрудненным вдохом! со временем прошла задышка! бывало что появлялся затрудненный вдох, но проходило! а теперь с вечера началось также задышка. не могу сделать вход, как будто душит! был на скорой! давление 160/80! задышка так и есть!еще аппетит пропал вообще, тошнит! Начал проходить обследование: Узи сердца в норме, узи щетовидки в норме, анализы крови мочи! все в порядке! направили до пульмонолога, легкие в норме, ЭКГ снимог грудной клетки показало все хорошо! назначили конс. психиатра....он сказал всд по смешанному типу...прописал гидазепам IC 0,02 г пил 2 раза в день, но лучшене становиться! Поехал до лечашей бабки,она сказала что нарушина психика! лечит энергией сказала вылечу! но что то улучшения нет! сегодня поехал до массажиста что бы проверить спину. она говорит скопление солей на грудной... и остеохондроз! как узнать точный диагноз? ДА У ПСИХОТЕРАПЕВТА Я СЕЙЧАС ЛЕЧУСЬ, ОН СКАЗАЛ НЕВРОЗ, УЖЕ ПРОШОЛ ПЯТЬ СЕАНСОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИГЛОТЕРАПИЯ! НО ЛЕГЧЕ СЕБЯ НЕ ЧУВСТВУЮ, УДУШЬЕ И НЕХВАТКА ВОЗДУХА ТАК И ЕСТЬ! МОЖЕТ ЭТО ОСЕННИЕ ОБОСТРЕНИЕ ТАК ДАЕТ???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не бабка Вам нужна Руслан, а грамотный и квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, который сможет провести адекватную и комплексную терапию - тревожно-невротического расстройства (синдрома), симптоматику которого Вы и описываете в своем письме.Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслан, понимаю Ваше беспокойство. И все же главное лечение невроза - психотерапевтическая (психологическая) работа со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Однозначно, что с медицинскими проблемами психолог не поможет. Психолог имеет педагогическое образование и медицинскую помощь оказывать не имеет права.
Вам нужен врач-психотерапевт, к которому следует обратиться очно.Информацию по своему состоянию Вы сможете найти на сайте - http://www.rvnd.ru/somatizacya/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.