ПОМОГИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ!

Здравствуйте! Мне 15 лет. Пол - женский. Мой диагноз - феномен WPW. Скоро должны начать месячные и я немного приболела. Принимаю антидепрессант - флуоксетин. Вопрос: не вызывает этот препарат сердечных нарушений? То есть он не вреден для меня? И как вы думаете, если смешать этот препарат и антибиотик- ничего с моим сердцем не произойдет или вообще с самочувствием? И что если при месячных придется выпивать его с обезболивающим, ничего? Препараты конфликтовать не будут?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ника.Существует WPW феномен и WPW синдром - понятия совершено не равнозначные, хотя и при том и при другом в сердце функционируют дополнительные пути проведения.
Феномен WPWэто просто некоторые изменения на ЭКГ, при этом у пациента в течение всей жизни, никогда не отмечалось каких-либо симптомов. Имеются ввиду приступы учащенного сердцебиения, на фоне которых пациент терял бы сознание или наблюдались бы предобморочные состояния. Если же такие эпизоды были, то речь пойдет уже не о феномене WPW, а о - синдроме WPW. При наличии феномена WPW (клинически не проявляющегося) человек может жить долго и счастливо, ни чем не отличаясь от всех остальных людей.
В связи с чем, и по назначению - какого специалиста, Вы принимаете флуоксетин?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Препараты совместимы, но в любом случае, если Вы принимаете антидепрессант, это должно означать, что Вы наблюдаетесь у врача-психиатра или врача-психотерапевта и любые действия Вы обязаны согласовывать только со своим лечащим врачом.
Однако, судя по тому, что Вы обращаетесь к психологу, как к врачу (а психолог не является врачом, так как у него не медицинское образование, а педагогическое), то вероятнее в Вашем лечении что-то не так и надо разбираться очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, Флуоксетин не влияет на сердце. Какую проблему Вы решаете этим препаратом? Какой специалист его назначил?