ПРЕДАТЕЛЬСТВО МУЖА

Здравствуйте.Сейчас я нахожусь в болезненном разводе,меня предал муж и уже не в первый раз то есть ушел к другой.Мы прожили 15 лет я боролась с его бесконечной пьянкой и жизни не видела и такое предательство.Как это все пережить я не знаю,очень больно,душа плачет.Вернуть я его не хочу но в душе очень больно.Посоветуйте пожалуйста как справиться с этой болью.Хороших специалистов у нас нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Категорически не стоит считать себя жертвой, поскольку эта философия - лишит вас всяких шансов на счастливую личную жизнь в будущем. Позиционируйте себя как сильную независимую женщину, которая не преклоняет колено перед трудностями. Жалкое создание, недовольное судьбой, вряд ли привлечет чье-либо внимание. Себя в том, что произошло, не вините - не Вы пошли на измену, а ваш теперь уже бывший...Отбросьте все обиды, которые вы испытываете к своему бывшему мужу. Да, он поступил с вами подло, но это уже не ваша проблема, а его. Отпустите прошлое, примите ситуацию и двигайтесь вперед, назад при этом не оглядываясь. Быть счастливой с негативом в душе - не получится, от него нужно избавляться.И самое главное, помните что каждый человек достоин самого лучшего, уже самим фактом своего рождения в этом Мире!В вашем городе, рекомендую обратиться к замечательному специалисту-психологу Льву Ануфриеву, его тел.: +7(777)155 07 63.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подумайте о том, что теперь с его пьянкой, бессонницей и др. проблемами будет бороться другая и сколько проблем, с его уходом у Вас снялось! Это же не горе, а радость! Он Вас не предал, а наоборот - позаботился о Вас, снял все проблемы которые впереди, а их будет все больше и больше!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
И все-таки, Наталья, Вам нужна психологическая поддержка в этот непростой для Вас период.
Не секрет, что окончание несчастливой семейной жизни зачастую переносится намного тяжелее. чем окончание счастливого супружества. И это объяснимо: хороших отношений не было и уже с этим человеком не будет никогда.
Советую Вам поразмыслить над тем, что не все в этих отношениях зависело от Вас, что Вы вкладывали очень много сил, чрезмерно много. Но не все от Вас зависело. И Вам не за что себя винить.
Поразмыслите. А, лучше, все-таки, обсудите это с психологом на очном приеме.