НЕПОНИМАНИЕ РОДНЫХ

Здравствуйте, года 2 у меня все разновидности невроза это и панические атаки, и тревожность, мнительность, фобии. К психотерапевтам обращалась увы не помогли справляюсь сама своими силами. Но в еще худшее состояние меня вгоняют родные, вместо помощи и поддержки хоть какой то, они мне не верят, ругаются, говорят что я лентяйка все выдумываю лишь бы ничего не делать. Хотя за эти 2 года я в универ смогла поступить и работала и по дому всегда все делаю, просто бывают моменты обострения. Своими недовериями они доводят меня до истерики. Скажите что мне делать? Как быть с родными? Я от них жду помощи но увы ее нет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.Подобные письма в почте сайта - совсем не редкость. Как правило, в каждой семье, есть человек - которого выбирают на роль эдакой "жертвы". Вероятно в вашей семье - это Вы, Марина? А теперь подумайте, почему жертвой не стал кто то другой? Почему именно Вы? Как Вы сами позволили своим родственникам - поставить на это место себя? Ведь жертва - это еще и тот, кто помимо источника постоянной помощи от родственников и членов семьи, становится и объектом выплескивания всего негатива.Задумайтесь, как получилось так - что Вы позволили случиться тому, что стали в своей же семье - жертвой? За счет чего? И для начала - ничего и не у кого не просите... Проанализируйте, почему на данном этапе - Вас не считают достойной поддержки, и где Вы сами себя недооцениваете. Ответив на эти вопросы - Вы сможете изменить ситуацию в нужном Вам направлении.Как вариант, попробовать пройти весь этот путь, заручившись поддержкой и помощью - грамотного специалиста - психолога, найти которого в Казани - при желании не сложно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложно, Марина, когда в трудные периоды жизни Вы надеетесь на помощь близких, а ее нет.
Впечатление такое, что проявления Вашего невроза переплетаются с непростыми взаимоотношениями с близкими. И подумать, как распутать этот клубок.
Я все-таки посоветую Вам в этот период Вашей жизни заручиться поддержкой грамотного психолога. Доверительные терапевтические отношения со специалистом помогут Вам найти пути и способы обретения эмоционального равновесия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, поиск СВОЕГО психотерапевта нужно продолжать. Иногда это не удается сразу, но специалиста нужно найти! именно психотерапевтическая работа поможет Вам найти решение этих проблем! Они - решаемы!!!