ВОПРОС ПО СНЯТИЮ СТАТЬИ 14 Б.

Доброго времени суток. 28 лет, мужского пола.
Вопрос наверное заурядный, но нужна консультация независимого специалиста.
Всё началось как обычно у других молодых людей, в 16 лет при постановки на первичный воинский учёт я имел неосторожность указать в анкете ушиб головы. Было это в 8 или 9 лет, в школе во время игры я ударился затылком об стену. Честно пошёл в поликлинику, но там осмотрев просто отправили домой, не проводили не обследований ни лечения. От военкомата меня направили на обследование в психоневрологический диспансер, проводили только тесты, и на их основании поставили статью 14 б. И естесственно армия для меня «закрылась», а было очень большое желание служить, и поступить в военное училище. Потом мы с мамой ходили к главному врачу ПНД, рассказали ей о моём желании, она видимо вошла в положение и дала различные направление на обследование головы (ЭЭГ, РЭГ, МРТ, рентген черепа). На сколько я понял решающими были рентген и МРТ, на рентгене вроде бы было всё нормально, а на МРТ врач засомневалсь, кому-то позвонила проконсультироваться, и нет статью снять нельзя. Понарасказала про нашу армию, не дай бог по голове ударят и всё растение, дала строжайшие рекомендации - беречь себя, чуть какая простуда сразу постельный режим, иначе осложнений не избежать. На том и порешали, ни какой армии. Потом жизнь пошла своим чередом, и всё постепенно забылось. Но в феврале этого года я по собственной инициативе и с направлением от невролога сделал МРТ головного мозга. Время прошло, нужно следить за своим здоровьем. По результатам МРТ невролог дала заключение, что всё в порядке, да есть какие-то не значительные изменения, но они и могли быть следствием той далёкой травмы. И вообще с моим МРТ свободно отправляют в армию, практически без ограничений. А то, первое МРТ было неточным в следствии несовершенства оборудования. Поэтому у меня к Вам такой вопрос: возможно-ли сейчас полностью снять диагноз и статью, признать диагноз ошибочным и получить нормальный военный билет здорового человека? И с чего начать? И пройти повторное освидетельствование не в городском ПНД, где поставили диагноз, а в областной психоневрологической больнице (точное название не знаю), а то как-то веры им нет. Вопрос, можно сказать дело чести! Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий.А почему бы и нет? Конечно же, при желании - все возможно. Статья 14 Расписания Болезней, предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). К пункту "б" относятся - состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением. Забегать далеко вперед не стану, обследование как говорится - даст ответы на все вопросы. А пройти его, Вы сможете исключительно по собственному желанию, написав собственноручное заявление на имя главного врача Кемеровской областной клинической психиатрической больницы - Сорокиной Вероники Альбертовны, и зарегистрировав его в канцелярии ГКУЗ КО КОКПБ, оставить секретарю. Ответ дадут Вам на домашний адрес - в письменной форме, в течении 30 дней установленных по закону.Более подробную информацию, и ответы на свои вопросы, Вы всегда можете получить у заведующей отделением амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы - Гацковской Юлии Сергеевны по тел.: (8-384-2)-54-26-98.Всего Вам доброго, и пусть в Новом году - оправдаются все ваши надежды!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
МРТ к психиатрии и статье 14б не имеет никакого отношения.Хотите снять?Процедура однозначна - идете в ПНД, пишите заявление на главного врача и проходите обследование.Если ничего не обнаруживают, с учета снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Да, Вы вполне можете написать заявление на имя главного врача областной больницы и пройти повторное освидетельствование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.