ПОМОГИТЕ

Что делать если очень трудно сделать полноценный вдох при всд,задыхаюсь аж,помогите как быть при таких симптоме!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тут же громко начинать петь песню. Лучше веселую и задорную.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам Мадина, действительно не грозит - ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому - чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мадина.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.