БЕСЧУВСТВЕННОСТЬ

Здравствуйте.
У меня такая проблема. Я бесчувственная скотина. Объясню. Вот есть у меня подруга, друг...и я понимаю, что если они умрут, их собьет машина я не буду грустить. Вообще не буду. Просто найду новых. Для меня в жизни ничего не ценно. (Я не умею ничего ценить?) Если умрет мама я тоже не буду грустить. Но...понимаю что это как то. Неправильно? Просто не понимаю как так. Что со мной происходит? Мне страшно. Помогите пожалуйста разобраться((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна.Не думаю, что все так плохо - на самом деле. Подобные мысли, достаточно часто приходят в головы молодых людей (ваших ровесников), которые сталкиваются со взрослой и самостоятельной жизнью, в которой нужно уметь не только принимать ответственные решения, но и нести ответственность за них.Декарт когда то очень давно сказал “cogito, ergo sum” - “я мыслю, следовательно, существую”. И он безусловно прав. Только вот на мой взгляд, к этим словам, можно было бы добавить “sentio, ergo sum” - “чувствую, следовательно, существую”. Необходимо постараться осознать, то огромное и исключительное значение страстей, которые дают нам возможность чувствовать жизнь. И как ни странно, это вполне реально и осуществимо, особенно тогда, когда рядом есть грамотный специалист-психолог, способный Вас этому научить.Так что, постарайтесь изыскать возможность очной работы со специалистом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Несколько не совсем понятно, что Вы имеете ввиду, но подозреваю, что речь может идти об отсутствии чувства близости к другим людям.