Я ЗАМУЖЕМ, ВЛЮБИЛАСЬ В ДРУГОГО

Здравствуйте, уважаемые доктора! Мне сейчас очень тяжело, просто необходимо выговариться, ни с кем из близких не могу поговорить, боюсь что никто не поймет.. Я замужем, уже 7 лет, есть ребенок 3х лет, муж хороший, бывает конечно всякое, и ругаемся, но любит меня, хорошо зарабатывает, не изменяет, всегда и во всем мне помогает, очень много сделал для меня, за таким, как говорится, как за каменной стеной.. Правда возникают конфликты, мне хотелось бы больше внимания, а он очень много времени уделяет компьютерным играм, есть непонимание некоторое.. Я 3 года дома с ребенком, работаю тоже дома, ребенок в садик еще не ходит, возможности надолго оставить ребенка с бабушкой нет.. Пару месяцев назад я пошла на курсы по работе (у меня индивидуальные занятия), и там я безумно влюбилась в своего преподавателя!! Я просто схожу с ума, он постоянно у меня в голове, днем и ночью думаю только о нем. О своих чувствах ему не говорила, и говорить не буду. Хотя вижу что он тоже пооявляет некоторую заинтересованность (я девушка действительно очень красивая), но по слухам знаю, что он живет не один, и при этом девушек у него о-очень много! Понимаю что этот человек совершенно не для жизни, но ничего не могу с собой поделать, мне очень-очень плохо!!! Я думаю постоянно только о нем, одеваюсь, крашусь, красоту навожу только для него, это просто какое-то наваждение! Скоро занятия мои закончатся, и не представляю что буду делать!! Понятно что вместе мы не будем, что навряд ли ему нужны какие-нибудь серьезные отношения, но что делать со своими чувствами - не знаю.. Плачу пока никто не видит, уже даже не знаю, люблю ли своего мужа.. Запуталась в конец.. Как быть дальше просто не знаю...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Существует любовь и влюбленность.Человек, если он не относится к категории животного, руководствуется разумом и умеет управлять своими эмоциями. Поэтому он и Человек.Решать, что делать, предстоит только Вам, и никому иному.Поэтому, подумайте хорошо прежде чем что-то предпринимать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Впечатление легкомысленного человека - Вы не оставляете, и ваше письмо - только подтверждает это. Не доводите ситуацию до абсурда. Пока Вы не наделали ничего предосудительного, о чем в будущем придется сожалеть, посетите очную консультацию грамотного психолога/психотерапевта, и проработайте ситуацию. Она к слову говоря - стандартная, подобные "производственные романы" - не редки, когда речь идет о преподавателе и ученице. Все обостряется тем, что в преподаватели зачастую и идут те, кто ищет разовых отношений, для удовлетворения своих сексуальных фантазий. Последствия этих "утех", их как правило не интересуют...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ольга!
Вероятно что действительно "много взаимоНЕпонимания" между "самыми казалось бы близкими людьми" (с родителями человек проводит детство и юность - а с супругами - ЖИЗНЬ).
И нужно серьёзно разбираться - о чём же вам "не удаётся договариваться".
Лучше всего - пойти вместе с мужем в семейную психотерапию. Другой вариант - идти к специалисту-психологу вам самой - и самостоятельно разбираться - в структуре ваших желаний.
Ну а "ждать, когда влюблённость сама сойдёт на нет" - не особо эффективно, "сойдёт эта - появится новая", дело-то ведь не в "объекте вашей влюблённости" (на его месте мог оказаться другой человек) - а в вас самой.
П.Ю.