ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ

Здравствуйте! У меня такая проблема, которую я не знаю как решить самостоятельно, поэтому я обращаюсь к вам. Дело в том, что у меня не складываются отношения с людьми, у меня нет с ними взаимопонимания. У меня до сих пор нет ни друзей, ни подруг.Хотя при знакомстве я произвожу приятное впечатление, а при дальнейшем общении это сменяется чем-то неприятным. Мне почему-то всегда кажется, что люди хотят меня обидеть, задеть, сказать, подумать обо мне плохо, замышляют что-то плохое против меня и поэтому мне хочется от них уйти, скрыться, остаться одной.Однажды мне даже сказали, что я ненавижу людей!Очень часто меня люди бесят и раздражают.Раздражает, что они делают, что говорят.В результате у многих людей и я ничего кроме раздражения не вызываю.Подскажите, как мне быть, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.На самом деле, искусство взаимоотношений между людьми - невероятно сложно и просто одновременно. Сложно, потому что приходится переступать через препятствия - внутренние барьеры, страхи показаться уязвимым и слабым, наивным и смешным, неуверенность в себе, комплексы, гордыня и т.д. и т.п. Просто же нам становится в тот момент, когда мы примем себя, позволим себе быть собой, заменим чужие правила своими, станем открытыми и откровенными, перестанем заморачиваться на том, на что и внимание обращать не стоит, а просто начнем жить в радости, любви и позитивном отношении к миру и окружающим людям. Учиться искусству общения (коммуникативным навыкам) - можно и нужно. И правильнее это делать, в формате очной работы с грамотным психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Переписка на сайте - не самый подходящий вариант для решения подобных проблем. Гораздо эффективнее реальная работа (индивидуальная, а затем и групповая) под руководством хорошего психолога.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Ирина. Подобные проблемы возникают тогда, когда человеку не очень нравится окружающий мир. Было бы неплохо поработать со специалистом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ирина, с кем конкретно Вы хотите "сложить" отношения и зачем?