РОДИТЕЛИ ПРОТИВ,ДЕТИ ЛЮБЯТ.

В жизни случилось, то, о чем я никогда не думала.Мне 24.ему 26.Отношения серьезные,дело все шло к свадьбе.Встречаемся 2,5 года. Совместные планы на будущее:семья,дети,вообщем 100%уверенность ,что нужны друг другу.Перед подачей заявления познакомили наших родитлей.Они против с обеих сторон,аргументируя,то что семьи разные,взгляды тоже,и они против нашего с ним будущего. Вся это обстановка уже идет 3 месяца,а родители настиват,чтобы мы растались.Я чувствую,мой МЧ от меня отдаляется,и я незнаю,что делать.Словно на днях ему родители забили мозг,и как будто его подменили.Он говорит,что он согласен с родителями,и что нужно отдохнуть от этой ситуации,и время все решит..Со своими родителями я поговорила,они смирились, но уже его родители не вкакую не хотят нашего с ним общения.Как говорится дети любят,родители против.Как выйти из этой ситуации?МОжет кто то сталкивался с такими историями из жизни?И к чему они приводили..Просто я знаю,и он ,что любовь есть,что ее так нельзя убить..Заранее спаксибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Все решения по вашему будущему вы должны только сами, вдвоем. Не позволяйте вмешиваться в ваши отношения недоброжелателей. По возможности, переселитесь в другую местность и на время прекратите общение с неодобряющими родственниками.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.Наша жизнь устроена так, что пока человек маленький, пока он растет, главные люди для него - его родители. Именно родители отвечают за его жизнь, здоровье, питание, развитие и пр.
Проходит время, человек вырастает, становится взрослым, и теперь он сам несет ответственность за свою жизнь, свои поступки и действия. Родителям не всегда нравятся поступки их взрослых детей. Но теперь уже не они ответственны за его жизнь, а сам взрослый человек. Только от Вас и Вашего избранника зависит - будете вы жить вместе или нет. И если Вы действительно так дороги этому молодому человеку, то не спорьте с его родителями, а старайтесь донести до них, что именно с Вами - ему по настоящему хорошо, и именно с Вами - он по настоящему будет счастлив. Главное - не делайте это навязчиво. Многое конечно, будет зависеть и от вашего молодого человека, от его доверия и понимания - со своими родителями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Вероятно, что Вы еще не приняли свое решение. Может, все же стоит обратиться к психологу?