СИТУАЦИЯ С ПСИХЕАТРОМ

Добрый день! Проблема с психиатром, ранее перед армией мама поставила меня на учет у психиатра в местной больнице(или пнд не знаю как он правильно называется) что бы меня не взяли в армию. Но в армию не взяли по причине искривления позвоночника. 5 лет назад получил разрешение на оружие, сейчас права. Но суть вопроса в том что каждый раз когда идти к психиатру постоянно какие то проблемы. У психиатра был всего 3 раза за все время, 1 - перед армией, 2-у них же и получил справку для мед. комиссии на оружие, и 3) когда хотел сняться но тут облом. Решил в платную дернуть, как мне их уломать. Симптом у меня там придуман как обморок. Но реально нет ничего, нет ни одного события что бы кто видел что я упал в обморок, тем более чего та задокументированого!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! Чтобы можно было Вам дать рекомендации, укажите точный диагноз, который выставлен психиатром ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел.Если речь идет о таком диагнозе как эпилепсия. то предпринять попытку снять диагноз на законных основаниях, Вы сможете не ранее чем через 5-7 лет, с момента первичного выставления диагноза.Статья 21 Расписания Болезней, предусматривает эпилепсию - как хроническое заболевание головного мозга с генерализованными или парциальными припадками, психическими эквивалентами или специфическими изменениями личности.
Симптоматическая эпилепсия к этой статье не относится. В этом случае освидетельствование проводится по заболеванию, приведшему к развитию судорожного синдрома.
Наличие припадка должно быть подтверждено врачебным наблюдением, также могут быть приняты во внимание свидетельства очевидцев, если описанные ими припадок и послеприпадочное состояние дают основание считать припадок эпилептическим. При наличии частых (3 и более раза в год) припадков или психических эквивалентов судорожных припадков, а также прогрессирующих нарушений психики освидетельствование проводится по пункту "а".
При единичных редких (менее 3 раз в год) припадках, в том числе бессудорожных пароксизмах без эквивалентов и других характерных для эпилепсии психических изменений, освидетельствование проводится по пункту "б". В случаях, когда документами медицинского учреждения подтверждается наличие эпилептических припадков в прошлом, но за последние 5 лет они не наблюдались, а при обследовании в условиях стационара на электроэнцефалограмме в состоянии покоя или при функциональных нагрузках выявляются патологические изменения (пароксизмально регистрируемые острые и медленные волны различной амплитуды, комплексы острая-медленная волна и др., межполушарная асимметрия), освидетельствование проводится по пункту "б". В случаях однократных припадков (эпилептическая реакция) любого характера в прошлом или слабо выраженных и редко возникающих малых припадках, бессудорожных пароксизмах или специфических расстройствах настроения вопрос о категории годности к военной службе решается после стационарного обследования.Лица с эпилептическими пароксизмами - не годны к управлению транспортными средствами, к работе на высоте, у движущихся механизмов, огня и воды.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если что-то по поводу обморока, то это к неврологам.Кроме того, прежде чем задавать вопрос на сайте, Вам необходимо точно выяснить установленный Вам диагноз. По другому ответ Вы не получите.