КАК СПРАВИТЬСЯ С ПАНИКОЙ?

Здравия желаю! Могу ли я получить консультацию в виде переписки, анонимна, платно. У меня что-то похожее на панические атаки, я сталкиваюсь с этим каждый день. Пробовала обратиться к психологу на консультацию, но она ничего не сказала, отправила к психиатру. Второй очной консультации я просто не перенесу. Меня туда затащила подруга и я очень жалею что туда пошла. Обратилась к иногороднему специалисту, так как город маленький, не хочу, чтобы это где-то кто-то узнал. Заранее благодарно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, но Вы должны понимать, что полный и точный диагноз можно установить только на очной консультации, и лечение должно проводиться только очно, под непосредственным контролем врача-психотерапевта.Заочно можно лишь поставить предположительный диагноз и дать направление в лечении.Если не хотите огласки, то обратитесь к частному врачу в другом городе. Если Ваше состояние позволит, то часть лечения и контроль за состоянием можно проводить посредством скайпа. Но, первичная консультация, для качественного лечения, необходима в любом случае только очная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами занимаются специалисты-психотерапевты. Именно психотерапия поможет Вам изменить Ваше отношение к тревоге и страхам! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Если нет специалиста в Вашем городе - ищите в соседних, в областном центре. Ещё, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. В городе Томске много учреждений, где принимают психиатры-психотерапевты частным образом: Биоинтермед, например. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить именно очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!