ОЧЕНЬ СТРАШНО.

Здравствуйте уважаемые доктора!
Я чувствую,что изменилась и это давно очевидно и для окружающих меня людей.Но они отказываются меня принимать новой и я бессознательно продолжаю играть по старым правилам.Очень страшно сделать шаг в новую жизнь,принять себя новой.Как перебороть страх?На что обратить внимание?
Благодарю за ответы и поддержку!И спасибо за Вашу работу!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Сложно дать Вам рекомендации - Вы ведь ничего не объяснили толком. Может быть лучше встретиться с хорошим психологом и разобраться в проблеме?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.Одно дело - принять решение, пусть и порой нелегкое. Но совсем другое дело - привести его в исполнение. Скорее всего, важно помнить, что все неизвестное - всегда расценивается нами как сложное, непонятное и опасное. Поэтому мы изо дня в день, под любыми надуманными предлогами - откладываем реализацию задуманного. Страхи, уходящие своими корнями в наше прошлое (или навязанные окружающими, что тоже не редкость), лишь подливают масло в огонь. В результате мы медлим, придумывая различные оправдания нашему бездействию, а время между тем идет, но ничего в нашей жизни так и не меняется...Основная причина того, что мы никак не решимся сделать первый шаг, на самом деле - заключается в отсутствии мотивации. Но не все так страшно. "Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно" - Луций Анней Сенека ©