ПРОВОДНИК БЖД

Здравствуйте. Я состою на учете у психиатра со ст 19 б меня комимсовали с армии... очень хочу учиться и работать проводником. возьмут ди меня на работу в бжд? Что мне нужно будет сделать что б ии стать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей. Вот полный перечень психиатрических противопоказаний, для работы с
подвижным составом на БЖД. К пункту "б" статьи 19 Расписания относятся:
острые алкогольные психозы, хронический алкоголизм, наркомания и
токсикомания с умеренно выраженными изменениями личности;
начальные проявления наркомании, токсикомании и хронического алкоголизма
при отсутствии личностных расстройств, явлений измененной реактивности и
физической зависимости;
злоупотребление наркотическими и токсическими веществами (случаи
повторного приема психоактивных веществ, сопровождающиеся отчетливыми
вредными для психического или физического здоровья последствиями при
отсутствии синдрома зависимости).
1. Органические, включая симптоматические психические расстройства F 00 - F 09
2. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ F 10 - F 19
3. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F 20 - F 29 4. Аффективные расстройства настроения F 30 - F 39
5. Расстройство зрелой личности и поведения у взрослых F 60 - F 69
6. Умственная отсталость F 70 - F 79 7. Эпилепсия G40Как видите, ограничения в отношении Вас - перечислены во втором пункте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрический диагноз, который означает эта статья, может стать препятствием для работы на железной дороге. Нужно его снимать, пройдя повторное психиатрическое обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Да, данные расстройства являются противопоказанием для работе на железной дороге.
Если после определения диагноза прошло 3 лет и Вы исправно посещали нарколога, то вы можете подать заявление на имя главного врача на пересмотр диагноза.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо снимать диагноз. С таким расстройством на эту работу не возьмут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алексей. Напишите официальный диагноз