СПРАВИТЬСЯ С РАЗРЫВОМ

Здравствуйте, мне 24 года, я встречалась с парнем 4 года. И в день годовщины наших отношений он решил расстаться, цитирую причину «я понимаю,что мы долго вместе, и дальше уже надо было что то делать, рожать детей или женится, но к детям ты не готова, а для женитьбы,не готов я, т.к. ушла искра..» Он сообщил уже своей маме об это, я же до сих пор не могу никому рассказать, так как надеюсь, что он передумает. Я конечно понимаю, что это навсегда и мы больше не будем вместе, но мысли о том, что я сделала не так и чтобы могло быть не сделай я то или другое, мучают меня каждую ночь. Я пытаюсь занять себя, но ночью я по прежнему просыпаюсь и плачу. Я не хочу есть и куда либо выходить, боль от утраты близкого человека не может никак пройти. Еще есть страх, что может он единственный, кого я смогла полюбить, он первый мужчина который заинтересовал меня и первый с кем у меня были отношения. Я хочу справиться с разрывом наших отношений и начать жить не вспоминая о нем постоянно. Я пытаюсь донести до себя, что это все и может это к лучшему, но все равно я тешу себя надеждами и навязчивыми мыслями о нем. Как мне справиться с разрывом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не вините только себя, Ксения. Любовь - это дорога двухсторонняя, и не в противоположном, а в попутном направлении. И идти в одном направлении - должны Оба. Если это не так, то это не дорога любви. И не стоит зацикливаться на случившемся, а тем более - "застревать" в прошлых отношениях. Жизнь продолжается, и несмотря ни на что - нужно жить и стремиться вперед. И не с разрывом Вам нужно справляться, а вспомнить что Вы человек - который достоин лучшего будущего. Вот и стремитесь вперед, к этому будущему!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения, любому "разрыву" нужно время для заживления, при любой потере необходимо время, чтобы ее прожить, "отгоревать". И такое горевание - естественный процесс, пусть и тяжелый.
По Вашему вопросу не совсем понятно, как долго Вы переживаете расставание. И это затрудняет написание ответа.
Могу только сказать, если у Вам нужна помощь, - сходите на прием к грамотному психологу или психотерапевту. Мое впечатление такое, что обоснование причин расставания Ваш молодой человек привел какое-то не убедительное. Предполагаю, что и у Вас есть вопросы.