ПРОБЛЕМЫ С ОТНОШЕНИЯМИ

Добрый вечер! Почему если до 30 лет не обзавелся семьей и завел действительно серьезные отношения после 30 с этим возникают большие проблемы? Это что связано с какими то сложившимися психическими особенностями мужчины, сейчас я пытаюсь найти девушку для серьезных отношения и возможно совместного проживания, но у меня никаких отношений почему то не получается(?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим.Не соглашусь с вашей теорией. У каждого отдельно взятого человека - своя жизнь, свои планы, события, намерения. Кто - то и в 40 лет благополучно обзаводится семьёй впервые, а кто-то, уже и в 20 лет - вполне успешный и состоявшийся семьянин, но во втором или в третьем браке... Люди совершенно индивидуально и по разному - планируют свое будущее, решают насущные задачи, взвешивают эти решения, строят планы на перспективу, да и просто - морально созревают для создания семьи. И происходит это у каждого из нас, хоть и в разном возрасте - но обязательно в свое время.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У отношений нет возраста. Об этом еще Пушкин писал. Согласен с Александром Сергеевичем. Впрочем, и с Олегом Ивановичем тоже согласен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Дело не в возрасте. Есть какие-то другие причины, мешающие построить Вам близкие отношения. Может быть дело в особенностях Вашего характера, либо в отсутствии необходимых коммуникационных навыках.
Разобраться в этом и исправить ситуацию можно, обратившись к психологу по отношениях или пройдя тренинг коммуникации, типа "Как найти свою вторую половинку".