НАЙТИ СЕБЯ В ЖИЗНИ

Как понять чем я хочу заниматься в жизни, как мне найти то дело которое было бы моим? Как понять что мне действительно нравится в жизни? Может Вы сможете посоветовать какое то видео лекций или тесты с помощью которых это можно сделать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, чтобы найти себя в жизни - как правило требуется немалая "внутренняя работа". Как правило в первую очередь имеет разбираться со внутренними (бессознательными) конфликтами, которые "запрещают человеку быть счастливым". Подобное исследование внутреннего мира наиболее эффективно в рамках психоаналитического исследования.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья.И простой. и одновременно очень сложный вопрос Вы однако задаете. И однозначного ответа на него, скорее всего нет...Найти себя в жизни, найти свое истинное предназначение, у Вас наверняка получится, но только в том случае - если Вы откажитесь от сравнений себя с окружающими, перестанете соревноваться с другими людьми, тогда и проявится вся красота вашей истинной сущности. Истинная сущность человека - ищет пути для самоопределения через творчество и любовь к жизни. Деятельность и собственное мнение такого человека, как бы перестает зависеть от мнения окружающих. Он занят интересным и любимым делом, и это приносит ему радость и удовлетворение, он делает это увлеченно, ради себя, ради своего собственного удовлетворения, а не ради конечного результата (к тому же, еще и запланированного). Не даром говорится: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах!"...Попробуйте поработать с "Конструктором успеха".
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вам стоит пройти профориентационные тесты (посмотрите в интернете, желательно несколько ресурсов), а также на youtube послушайте интервью и лекции на тему профессиональной ориентации (так и наберите в поиске). Думаю, здесь реклама запрещена, поэтому не буду для Вас создавать ссылки, тем более можно самостоятельно посмотреть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Более высокая гарантия того, что Вы достигнете желаемого, это очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Интернет обучение дает 5-7% возможного успеха. Соглашусь с рекомендацией Олега Ивановича - http://constructorus.ru/karera/kak-najti-svoe-prizvanie.html
Попробуйте, вдруг получится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Непроясненное жизненное предназначение - одна из разновидностей мягкого экзистенциального кризиса. Обращайтесь к специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
пройдите тестирование на профориентацию