КРАСНЕЕТ ЛИЦО

Здравствуйте, мне 19 лет я парень, у меня такая «проблема» у меня периодически болит голова, в голове жар какой-то...иногда при этом красное лицо, но еще больше меня раздражает то что, когда я начинаю общаться с людьми, и они мне задают какой-то вопрос на который я затрудняюсь ответить и т.д то у меня лицо начинает краснеет просто жуть как, при этом я чувствую прилив крови в голову прям сильный такой и вот я понимаю что уже стою перед человеком красный как помидор я отворачиваюсь либо при возможности выпиваю холодную воду и все проходит но не на долго, до следующего вопроса « ты что такой красный» такая же ситуация на улице в автобусе я просто не могу не покраснеть когда на меня смотрят. .. и ладно бы просто покраснеть я же прям наливаюсь кровью и чувствую это! с девушками совсем Печаль беда, особенно с теми с которыми только только познакомился....А ведь раньше не было такого... стараюсь общаться в темное время суток чтобы не было видно какой я Красный! а так хочется свободно пообщаться, как раньше, а я «скрываюсь» от людей как какой-то напуганный КОТ! посоветуйте что с этим сделать???......
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вячеслав.В медицине это явление получило название эритрофобия. У людей, страдающих от эритрофобии, нередко возникают проблемы по работе в связи с боязнью общения с незнакомыми людьми или публичных выступлений. Иногда причиной развития эритрофобии становится чрезмерная скромность (стыдливость), которая по тем или иным причинам - развивается в детстве. У некоторых людей это проходит с возрастом. Этот тип эритрофобии во многом схож с конфликтным типом социальной фобии. Пациенты этой группы испытывают серьезные проблемы в общении, что со временем приводит к самоизоляции от общества и развитию разного рода комплексов. Также как и гипергидроз (повышенная потливость) эритрофобия может со временем приводить к развитию неврозов и депрессий. Причины возникновения эритрофобии до сих пор остаются неизученными, хотя механизм этого патологического явления изучен достаточно хорошо. Мозг человека, как известно, управляет организмом с помощью соматической и вегетативной нервной системы. Деятельность первой - это отдельная история, а вот вегетативная система управляет работой внутренних органов. Получая сигналы из внешнего мира, головной мозг перерабатывает их, оценивает ситуацию и "дает указания" внутренним органам через вегетативную нервную систему.
Как полагают медики, основной причиной эритрофобии является то, что вегетативная нервная система человека неадекватно реагирует на действие факторов внешней среды, вследствии чего его лицо начинает краснеть при малейшем волнении.
При нагрузке потребность в кислороде и питательных веществах возрастает. Информация поступает в головной мозг, а оттуда импульсы поступают в вегетативную нервную систему, которая заставляет сосуды расширяться. В итоге приток крови возрастает - и человек начинает краснеть. Почему вегетативная нервная система заставляет расширяться кровеносные сосуды при эритрофобии, до сих пор неизвестно. Впрочем, это не означает, что эритрофобию нельзя вылечить, хотя спектр методов лечения довольно ограничен. На сегодняшний день применяются несколько основных методов лечения: сеансы психотерапевта, прием лекарственных препаратов и хирургическое вмешательство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каковы показатели артериального давления у вас в спокойном состоянии и в эти моменты?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тут возможны "подводные камни".Я посоветую сначала сделать МРТ головного мозга и сходить к неврологу.После этого, имея на руках заключение невролога и МРТ, смело идите к врачу-психотерапевту.Такое покраснение не вылечить полностью, но снизить интенсивность можно.Это индивидуальная особенность - близкое расположение сосудов к коже. Можно не лечить, с возрастом пройдет. Можно иначе к этому отнестись и правильно преподнести это качество собеседнику. Тогда Вы еще и выйграете от этого. Сходите к врачу-психотерапевту и он Вас научит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
У каждого из нас есть какие-то особенности, к которым мы и окружающие люди привыкают, другие - мы способны превратить в нашу изюминку. Ну а если эта "особенность" уж совсем Вам невмоготу, то ее можно убрать, работая с психологом или психотерапевтом. Часто внутри человек испытывает чувство стыда или вины. Необходимо отследить события и ощущения, непосредственно происходящие перед покраснением.