ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Моему сыну 24 года, 7 месяцев назад он бросил употреблять наркотики (нюхал какие-то соли).
Нашел в себе силы побороть это зло, но начались большие проблемы со здоровьем. Сначала была большая заторможенность, то есть, я ему что-то говорю а он меня как будто не слышит а только спустя несколько секунд
отвечает на вопрос. Совсем плохо с памятью читает книгу по 2-3 раза одно и тоже предложение,как будто лучше хочет запомнить, а спрошу о чем прочитал не может ответить. А два месяца назад начал вдруг не с того ни с чего смеяться, просто так. Спрашиваю ты что смеешься,а он говорит это просто эмоция. Все чаще и чаще на его лице замечаю глупую улыбку. а сам он где-то в себе . Стал морщить лоб как старик и как будто что-то шепчет, но не в слух а просто шевелит губами. Вижу что ему нужно срочно к психиатору, но боюсь и не знаю к какому чтобы не навредить. Можете ли Вы нам помочь? 89031322338
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина Владимировна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Я бы Вам советовала обратиться не просто к психиатру или к психотерапевту, а к психотерапевту-наркологу. Нет стопроцентной уверенности, что Ваш сын на данный момент не принимает никаких психоактивных веществ, и доверять в таких случаях можно только соответствующему специалисту. В остальном я поддерживаю Дороти Берман.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Галина Владимировна.Смогу ли я Вам помочь, или нет - одному Богу известно. Утопающий, как правило, и за соломинку хватается. Ваша созависимость с сыном, "бьющая и фонтанирующая через край", судя по всему - и не дала Вам возможности своевременно откорректировать ситуацию, и попытаться остановить его зависимость. Сегодня же, ситуация значительно усложнилась...Не теряйте время, и не тратьте напрасно деньги и нервы. Если у вашего сына, нет искреннего и свободного волеизъявления на то, чтобы порвать со своею зависимостью, изменить ситуацию к лучшему - Вы не сможете. Если такое стремление у него есть, то незамедлительно обращайтесь к ближайшему к Вам, квалифицированному врачу-наркологу (хоть к частнику, хоть к муниципальщику, лишь бы специалист был компетентный и грамотный). А определиться с врачом, Вам поможет городской форум города Пушкино, где наверняка Вы найдете отзывы о квалифицированных врачах - их бывших, или настоящих пациентов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже, что он перешел на другой наркотик.Последствия приема наркотика проявляются несколько иначе.
Я Вам советую отвезти его на консультацию в клинику Исаева.Там хорошие специалисты по этому вопросу http://ne-zavisimost.ru/narkomaniya/kak-lechit-narkomaniyuСейчас Вы можете воспользоваться акцией (только на этой неделе) и подробно все выяснить по телефону.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Галина Владимировна, а сын-то сам видит проблему в происходящем с ним?
Если да, и если он действительно хочет выкарабкиваться из той ямы, в которую его "забросило" употребление "соли" - то ему предстоит серьёзная психологическая реабилитация, регулярные встречи со специалистом-психологом - в формате индивидуальных встреч или mobile_doc@list.ru.
Если будет необходимость - можете обратиться например ко мне.
П.Ю.