Я НЕПРАВИЛЬНО ЖИВУ.

Здравствуйте. Проблем очень много, поэтому буду писать кратко.
Я понимаю что я не правильно живу, или можно сказать вообще не живу, существую. Мне 26, у меня нет ни друзей, ни подруг, я ни с кем не общаюсь, и я даже не хочу ни с кем дружить и общаться, настолько я привык быть один. И ДАЖЕ В интернете у меня нет друзей, сижу в соцсетях уже лет 5 , но ни с кем не подружился и вроде как даже не хочу этого. Вроде понимаю что надо в интернете хоть с кем-то познакомиться, переписываться...но не хочу, да вроде как и лень.
ПЛЮС логофобия, боюсь говорить, не решаюсь бывает даже просто открыть рот. И это прогрессирует - даже дома разговаривая с мамой , родной сестрой и бабушкой я чувствую какую то тяжесть, неуверенность и нежелание говорить, неохота открывать рот.
С работой тоже проблемы, не работаю 2 года, не решаюсь идти искать работу, сам себе вру что пойду искать работу «после выходных, после праздников, на следующей неделе».
Постоянно подавленное состояние, мне кажется что я в таком состоянии останусь навечно. Пытаюсь подбадривать себя разными словами, типа «я не одинок, а свободен» , но помогает мало.
Я становлюсь злым, такое ощущение что я «перехожу на сторону зла», вижу только плохое, слышу только негатив, в голове один негатив . На улице негатив, серость, хмурость, грусть. Бывают навязчивые мысли типа «а может мы живем в Аду ?».
В голову часто лезут мысли и философские рассуждения на тему Ада, Рая, Бога, дьявола, грехов, смысла жизни, суицида.
Одна попытка суицида уже была (по неудачной любви). Боюсь что когда нибудь решусь на вторую попытку. Сейчас может я сдержу себя, но что будет через 5 лет, через 10, 15. Боюсь совершить суицид, у нас в Исламе это очень тяжелый грех, прямой путь в Ад (если он существует).
Как быть, как жить, что со мной происходит, как себя подбадривать, незнаю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Шамиль.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Шамиль!
Чтобы помочь вам, нужно хорошо разобраться в особенностях вашей личности, понять вас. По переписке это сделать невозможно - слишком она обезличена. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Если не найдете такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.