ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ ЗНАКОМСТВА С ДЕВУШКАМИ

Страх начался не так давно, месяца 3 назад. Познакомился я с девушкой, у нас достаточно быстро начались отношения. Мы гуляли, общались, все было очень хорошо. Через недельку мы переспали и она уехала к себе домой в другой город. Неделе 2 мы вели с ней переписку, все было хорошо, посыпали комплиментами друг друга и так далее. И тут мы вдруг расстаемся, причем инициатором была она, а суть расставания в том, что я якобы изменил ей с другой девушкой. Хотя по факту этого не было. Я пытался восстановить отношения, но все безрезультатно. В итоге я перестал добиваться и скажем так закрыл тему. Далее происходит следующая ситуация, которая просто напросто выбивает меня из колеи. Вечером я отдыхал и смотрел телевизор. И по телевизору была передача, про то, что любая девушка может испортить судьбу мужчине, написав на него заявление в полицию об износиловании, и даже если самого износилования по факту не было, то мужчину могут посадить в тюрьму. После этой передачи, у меня начался такой дикий страх что моя бывшая от чувства мести напишет заявление и я попаду в тюрьму, давление подскачило под 190 на 140, вызвал скорую. Теперь у меня просто фобия, а вдруг какая либо бывшая захочет таким образом отомстить и напишет заявление, боюсь знакомиться с девушками, так как вижу все подозрительно. У меня очень сильный страх, я просто даже панически боюсь до перебоев в сердце подходить и знакомиться с девушками, стал замкнутым, не общительным, хотя раньше всегда любил новые знакомства, новое общение. Пожалуйста я Вас умоляю, помогите мне. Я 3 месяца уже просто нормально уснуть даже не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты)и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Константин.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.