МОЖНО ЛИ МНЕ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ?

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Мне 24. Недавно я лежала в больнице с острым ОРВИ и у меня очень сильно две недели болела голова. Меня осмотрели в больнице, также вызывали невролога чтобы меня осмотрел. В результате поставили диагноз. ОРВИ острая, нейротоксикоз. Невролог поставил такой диагноз: астеноневротический синдром, цефалгический синдром. Также мне поставили диагноз неполная блокада правой ножки пучка Гисса и изменения миокарда нижней стенки. В последнее время я часто нервничаю и у меня проявляются сильные приступы и я не знаю как с ними справиться. Приступ начинается с онемения половины руки где мизинец. Далее руки сгибаются в кулаки и я немогу их разогнуть, присутствует сильная боль в руках. Плохо чувствую ног и немогу при этом стоять, начинается одышка и лицо начинает гореть и неметь. Присутствует сильное чувство нехватки воздуха. Также присутствует сильная тряска во всем теле, в голове слабость. Головокружение от смеси слов и крика на меня. Я обследовалась у невролога, он сказал что мне надо лечиться у психотерапевта, но мои родители мне это делать запрещают так как я могу после этого вообще не найти работу. Мне от этого очень тяжело и я не знаю что мне делать. Скажите пожалуйста с такими диагнозами, перечисленными вначале, поставленными в больнице мне вообще можно ли работать? Ведь у меня два диплома бухгалтерский и оператора эвм. До этого я работала вахтером при постоянном крике начальства и сильном холоде. Сейчас я стою перед выбором работа или лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Судя по всему, вы действительно описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или получите консультацию в Скайпе - это сохранит вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Астено-невротический синдром - это симптоматика обычной астении: раздражительность, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушение сна, чувствительность к громким звукам, яркому свету и резким запахам, повышенная истощаемость и неусидчивость.
Астенический синдром сопровождает большинство заболеваний и не является психическим заболеванием.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Стресс это самый легкий способ снизить иммунитет, Стресс не всегда осозноваем. Поэтому что первично простуда или астенизация это не такой простой вопрос как кажется. Обратитесь к частнопрактикующему психотерапевту, и в ПНД не будет никаких сведений о Вас. Помимо лечения этого состояния психотерапевт может научить Вас экологичному мышлению для профилактики стрессов (что косвенно улучшает и иммунитет и общее состояние организма).