У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ ПО ПОВОДУ НЕУДАЧНЫХ ЗНАКОМСТВ С МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ.

Здравствуйте, я не знаю, что мне делать, как мне решить свою проблему, с тех пор как я рассталась с парнем около 9 лет тому назад, я никак не могу начать встречаться ни с одним молодым человеком. Я в шоке от таких молодых людей, которые настаивают, чтобы я с ними переспала, настойчиво задают мне нескромные вопросы и говорят про секс и интим с порнухой, да ещё и настойчиво требуют, чтобы я с ними всё названное мною обсуждала. Даже если мне и попадаются такие молодые люди, которым вообще не нужны жёны и дети, они всё равно настаивают, чтобы я выполняла всё перечисленное, тем самым молодые люди портят мне настроение и провоцируют меня на столь глубокую эмоциональную реакцию. Не нужен мне секс вообще, я даже говорить о нём и интиме с порнухой не хочу, обсуждать нескромные вопросы я тоже не хочу, не говоря уже о том, что я не хочу слышать ни один нескромный вопрос и ни слова обо всём перечисленном. Если так и дальше меня молодые люди будут провоцировать на столь глубокую эмоциональную реакцию и портить мне настроение своими настойчивыми просьбами о том, что я никогда не выполню, так я совсем заболею тогда, у меня случатся гипертония и аритмия, и меня могут с нервным срывом на «Скорой помощи» в больницу увезти, зачем мне это нужно? Не хватало мне ещё, чтобы у меня нервный срыв перерос в инфаркт или в инсульт, мне здоровье дороже всего на свете, что вы мне посоветуете, прочитав моё письмо, как мне быть? Я никогда не поддамся на настойчивые просьбы молодых людей насчёт выполнения того, чего я действительно вообще не хочу, где мне искать такого молодого человека, которому вообще не нужны секс и жена с детьми, он хочет только просто пообщаться с девушкой, ну и иногда с ней досуг проводить? Я хочу только просто пообщаться с молодым человеком и иногда с ним встречаться, но не ради того, чтобы я с ним переспала, как я уже написала, мне секс вообще не нужен, а чтобы все наши встречи проходили где-нибудь вне домашней обстановки.
И.. Психолог

Здравствуйте.
То, что Вы описываете связано с доминирующей культурой в обществе, а также личными - идеологией с моралью.
У молодых людей, которых Вы описываете, мораль отличная от Вашей. У большинства культура как раз сводится к тому, о чем Вам пишут подобные приматы. Такие устои в обществе, по крайней мере в большинстве своем. Вам необходимо фильтровать круг общения и отсеивать на ранних стадиях непорядочных людей. Поэтому моменты:
1. Нескромные вопросы и прочее - где это происходит? В реальной жизни к Вам с таким подходят постоянно? Если по интернету - то просто заносите сразу же, без траты нервов, всех подобных в игнор (черный список). Это возможно и вконтакте и в аське, скайпе и т. д. Плюс ограничьте возможности писать Вам всем подрят, а также проанализируйте, нет ли на Ваших страницах (если это происходит в интернете именно) каких-либо провокационных материалов, которые позволяют судить о Вас как о девушке схожей с ними идеологии... К примеру, если у Вас множество фотографий на пляже, в юбках при определенных ракурсах или т. п. Это может примагничивать подобных типов. Возможно Вы воспринимаете эти фотографии иначе, однако стоит считаться с реальностью и окружением, в котором мы живем. Если же к Вам подходят с таким в реальной жизни, то совет тот же - проанализируйте то, как Вы одевайтесь, с кем общаетесь, где ходите. Исключите провокационные моменты, примагничивающие к Вам одержимых примитивными инстинктами особей.
2. Люди зачастую маскируют свои истинные цели. К примеру, большинству парней вовсе не интересно ходить с девушками в кино - это что касается совсем юного возраста. С годами же люди пополняют свой словарный запас и учатся завуалировать намерения более грамотно, однако чаще всего остаются прежними: просто так гулять с Вами мужчина быть может и согласиться на словах, однако, на деле ему в этом нет интереса. Корысть будет в любом случае, вопрос лишь в том, чтобы это был порядочный человек для потенциальных отношений. Человек, на корысть которого Вы согласны.
3. Не спорьте и не доказывайте ничего идеологически противоположным людям. Споры отнимают множество нервов, а в итоге всё равно каждый останется при своем мнении. Опять же: в сети интернет заносите без лишних разговоров подобных в игнор, ограничьте возможность писать Вам всем подрят. В реальной жизни - учитесь осекать подобные инициативы, раз Вам это неприятно. Многие девушки начинают хихикать или улыбаться при начальных стадиях флирта, или вступают в длительный диспут, так вот, чтобы Вы понимали - хихиканье, улыбки, диалог - воспринимаются за одобрение, флирт и допустимость подобных обсуждений. Не идите на диалог. Если Вы искренно действительно не хотите подобного - учитесь в реальной жизни осекать так, чтобы всё желание с Вами общаться отпадало у подобных людей. Плюс, конечно же проанализируйте нет ли провокационных вещей в Вашем гардеробе, окружении.
p. s. Краем затронул тему критериев при знакомстве в своей группе вконтакте, в посте "Критерии по выбору парня\девушки\мужа\жены", можете ознакомиться, если интересно. Разрабатывайте четкие критерии к молодым людям, прогоняйте по ним человека сразу же, в самом начале - а не когда уже он на расстоянии вытянутой руки к Вам лезет. Всё решаемо, не надо принимать всё слишком близко к сердцу, экономьте нервы - эти бытовые ситуации, что Вы описали очень широко распространены, на каждого примата так реагировать никаких нервов не хватит, однако, конечно, это не означает соглашательства с подобным - просто учитесь реагировать эффективно и при этом спокойно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все люди разные. Необходимо общаться с людьми другого уровня, с более нравственными и духовными, таких тоже немало. При этом необходимо постоянно развиваться самой, повышать свой статус и выбирать равных себе людей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Если Вы реально хотите прервать этот сценарий, который не позволяет выстроить успешную коммуникацию с лицами противоположного пола, поработайте с толковым специалистом-психологом очно. Грамотные специалисты в вашем городе есть, в том числе, и среди консультирующих на этом сайте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Зачем втискивать себя в традиционные общественные отношения? Ищите для себя то, что нужно Вам. Вот только чтобы не доходило до секса с порно и их обсуждения, молодых люде нужно сразу и честно об этом предупреждать. Попробуйте поискать свою вторую половинку на сайтах знакомств для асексуалов и чайлдфри. Тогда таких неожиданных предложений поступать не будет.  Обычные молодые люди ведь тоже не обязаны соответствовать Вашим приоритетам, как и Вы - их.